Поиск резюмеАдминистратор
2763313Обновлено 4 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
32 года (родилась 26 апреля 1986), женщина, не состоит в браке, детей нет
Сочи, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

35 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • август 2016 – октябрь 2016
    • 3 месяца

    Менеджер

    ООО БМК, Сочи

    Обязанности:

    - Организация работы смены; - Общение с гостями, осуществление обратной связи; - Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями; - Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов; - Ведение внутренней документации; - Поддержание и продвижение концепции ресторана.
    • апрель 2014 – май 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами и поставщиками

    ООО "Транс-Бизнес Брокер", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    На аутсорсинге в ООО "Юнилевер Русь" - сбор и проверка документации для таможенного оформления морских грузов - общение с иностранными поставщиками - обеспечение быстрой работы при таможенном оформлении и перевалке контейнеров в порту - ведение Таможенной Базы (1С)
    • сентябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Громов", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Организация работы смены; - Обучение персонала; - Поддержание гостеприимной атмосферы; - Общение с гостями, осуществление обратной связи; - Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями; - Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов; - Участие в разработке мотивационных программ для персонала; - Ведение внутренней документации; - Поддержание и продвижение концепции ресторана.
    • апрель 2007 – июль 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Супервайзер, администратор кинокомплекса

    ООО "Райзинг Стар Медиа (KinoStar-3)", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Контроль работы персонала (35 человек в подчинении), составление графиков работы персонала. Ведение табелей учета рабочего времени всех сотрудников кинокомплекса. Организация бесперебойной работы кинокомплекса. Разрешение конфликтных ситуаций, предоставление информации клиентам. Ведение документации. Проведение инвентаризаций. Заказ и прием товара со склада. Прием рекламной продукции. Заказ канцелярии и хоз. товаров. Обучение нового персонала. Контроль исправности оборудования. Составление ежедневных, ежемесячных и квартальных отчетов. Выполнение распоряжений директора.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)

    Факультет: Экономики и менеджмента
    Специальность: Менеджер организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Outlook, Internet - опытный пользователь, E-mail

Дополнительные сведения:

Индивидуальные качества: - аналитические качества; - коммуникабельность; - умение работать в коллективе; - легко обучаема.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме