48092108Обновлено 6 марта 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Сочи / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор
60 лет (родилась 18 апреля 1960), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Челябинск, готова к переезду: Анапа
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор, горничная в отель

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 28 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2011 – август 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Секретарь президиума

    Совет ветеранов Центрального округа, Комсомольск-на-Амуре
    Работа с ветеранами

    Обязанности:

    Оформление и распечатка протоколов совещаний, заполнение табеля учета рабочего времени, вела журнал учета посетителей, журнал регистрации входящей и исходящей документации, пе-чатала письма. Участвовала в оформлении альбомов (печатала на компьютере фото различных размеров, оформляла обложки и тексты). Разрабатывала и печатала коллажи, открытки и приветственные адреса.
    • Ноябрь 2007 – май 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер-ревизор

    ОАО «ДАКГОМЗ», Комсомольск-на-Амуре
    Проведение ревизий в подразделениях завода и оформление ревизионных документов в программе 1С (версия 8.1)

    Обязанности:

    Проведение ревизий в подразделениях завода и оформление ревизионных документов в про-грамме 1С (версия 8.1)
    • Июль 2002 – февраль 2007
    • 4 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    01.07.2002 - 20.02.2007 Комсомольский дворец культуры железнодорожников ОАО «РЖД»
    Самоокупаемость, организация мероприятий, концертов. Различные секции и кружки

    Обязанности:

    Вся бухгалтерская отчетность
    • Сентябрь 1982 – июнь 1999
    • 16 лет и 10 месяцев

    Педагог-организатор, старший кассир, счетовод, бухгалтер ЖЭУ, мастер ЖЭУ, бухгалтер-ревизор управлен

    ПЖРЭТ №1, Комсомольск-на-Амуре
    Жилищная организация, работа с жильцами, обслуживание домов и придомовой территории

    Обязанности:

    Оформление денежных и банковских документов. Получение и выдача наличных денежных средств. Начисление квартплаты, сверка с жильцами по квартирной плате. Работа с задолжниками, ра-бота с жильцами. Проведение ревизий по кассовым центрам ЖЭУ, подразделениям (кассы по приему квартплаты, материалы и т. д.). Организация работы жилищного участка (в подчинении 100 человек, на обслуживании 81 дом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК: уверенный пользователь в программах: Microsoft Office (Excel, Word), Интернет, 1-С Предприятие (версия 7.7, 8.1 – Управление производ. предприятием), Internet.

Дополнительные сведения:

Работала мастеровм в ЖКХ, начальником ЖЭУ, главным бухгалтером дворца ЖД, ревизором Судостроительного и Молочного заводов, в совете ветеранов - секретарем. Практическая сметка, логическое мышление, упорство. Энергична деятельна, с сильной волей, независима. Стараюсь добиваться своего мирным путем, идти на разумный, взаимовыгодный компромисс. Обладаю трезвым умом и твердостью принципов, умею адаптироваться в сложных ситуациях. Ясно мыслю и умею хранить тайны. Расположена, к пониманию и сопереживанию, прямолинейна, легко восстанавливаюсь после кризисной ситуации, требовательна не только к себе, но и к окружающим. Умение работать в коллективе, быстрообучаема
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию