Обязанности:
Ведение банка (контроль поступлений на р/счет, оплата счетов).
Работа со службами бронирования, туроператорами (Поиск новых служб бронирования, туроператоров, турагентств, заключение договоров, сверка отчетов, оплата комиссии, работа в системах бронирования).
Работа с корпоративными и частными клиентами (решение вопросов по бронированию, заключение договоров).
Решение организационных и хозяйственных вопросов, реклама.
Ведение документооборота, акты сверок.
Ведение сводных отчетов по доходам и расходам и прочих аналитических таблиц.
Работа в системе по постановке на учет российских и иностранных граждан.
Контактирование с различными государственными службами.
Контроль за работой администраторов и горничных, проведение обучения.
Разработка ценовой политики гостиницы.
Решение прочих вопросов, возникающих в процессе работы гостиницы.
Отлично знаю работу администратора.
Опыт работы по сдаче в аренду офисных помещений (поиск арендаторов, составление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, ведение аналитики по доходам и расходам, хозяйственные вопросы).