Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2210843Обновлено 23 января
В избранные

Бухгалтер

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет (20 августа 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Сочи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
2 года и 2 месяца
июль 2015 — август 2017
Бухгалтер
ООО "ПрофИнтерьер", Сочи, полная занятость
• Прием, контроль, обработка первичной документации, отражение операций по соответствующим участкам
бухгалтерского учета
• Расчеты с поставщиками, покупателями
• Учет ТМЦ, основных средств
• Оформление документов реализации, акты сверок, формирование книги покупок/книги продаж
• Контроль дебиторской задолженности
• Формирование платежных документов в системе «Клиент-Банк»
• Учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами, ведение кассовой книги
• Расчет заработной платы, отпусков, больничных, увольнений
• Кадровое делопроизводство
• Взаимодействие с Фондами
• Выполнение поручений главного бухгалтера
4 года и 5 месяцев
апрель 2008 — август 2012
Специалист по кадровому делопроизводству
ОАО "ВымпелКом", Сочи, полная занятость
http://www.beeline.ru
• Прием, перевод, увольнение сотрудников
• Составление и ведение штатного расписания, графика отпусков
• Ведение табеля учета рабочего времени, журналов учета
• Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, приказов, положений
• Оформление и хранение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников
• Подбор персонала
• Оформление командировок, авансовых отчетов, больничных листов
• Заключение, регистрация гражданско-правовых договоров, актов выполненных работ
• Отчетность в Головной офис
• Выдача справок
• Выполнение поручений руководителя
2 года и 5 месяцев
октябрь 2005 — февраль 2008
Секретарь руководителя
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», Москва, полная занятость
• Ведение документооборота
• Прием и распределение звонков
• Планирование рабочего дня руководителя
• Организация и координация встреч, переговоров, поездок
• Выполнение поручений руководителя, контроль за их исполнением
• Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке
• Организация конференций, круглых столов
• Организация работы секретариата (в подчинении 2 человека)
1 год и 2 месяца
август 2004 — сентябрь 2005
Офис-менеджер
ООО “АС-Менеджмент” («Евросеть»), полная занятость
• Регистрация, хранение вх./исх. документации
• Выполнение поручений руководителя
• Подготовка сведений о планируемых/фактических затратах для бюджета (фин. директору) компании
• Подготовка совещаний, собраний, проводимых руководителем, ведение протоколов
• Составление табеля учета рабочего времени сотрудников
• Оформление командировочных удостоверений, приказов, доверенностей
• Бронирование, приобретение ж/д и авиабилетов, поиск гостиниц для руководства и гостей
• Координирование работы службы доставки и административно-хозяйственного отдела
Высшее образование
2013
Международный инновационный университет
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Экономист по специальности "Финансы и кредит" (банковское дело)
2004
Ульяновский государственный университет
Гуманитарных наук и социальных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа (управление в социальной сфере)
Курсы
2015
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Краснодарский филиал)
Профессиональная переподготовка по программе "Бухгалтерский учет"
Сочи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание MS Office, 1С: Бухгалтерия 8.3 на уровне опытного пользователя;
- Отличное знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
- Внимательность, целеустремленность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
30 000 Р
Ведущий специалист отдела брендинга дирекции по связям с общественностью, ПАО «Кубаньэнерго»
Бухгалтер
Специалист по закупкам и снабжению, бухгалтер
По договоренности
Специалист службы материально-технического снабжения, ФГАУ «ОК Дагомыс»
Специалист по закупкам и снабжению, бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 2210843 в открытом доступе Последнее обновление 23 января, 22:14

Резюме

Бухгалтер 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1982, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Сочи
07.2015—08.2017   2 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО "ПрофИнтерьер", г. Сочи, полная занятость.
• Прием, контроль, обработка первичной документации, отражение операций по соответствующим участкам
бухгалтерского учета
• Расчеты с поставщиками, покупателями
• Учет ТМЦ, основных средств
• Оформление документов реализации, акты сверок, формирование книги покупок/книги продаж
• Контроль дебиторской задолженности
• Формирование платежных документов в системе «Клиент-Банк»
• Учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами, ведение кассовой книги
• Расчет заработной платы, отпусков, больничных, увольнений
• Кадровое делопроизводство
• Взаимодействие с Фондами
• Выполнение поручений главного бухгалтера
04.2008—08.2012   4 года 5 месяцев
Специалист по кадровому делопроизводству
ОАО "ВымпелКом", г. Сочи, полная занятость.
• Прием, перевод, увольнение сотрудников
• Составление и ведение штатного расписания, графика отпусков
• Ведение табеля учета рабочего времени, журналов учета
• Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, приказов, положений
• Оформление и хранение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников
• Подбор персонала
• Оформление командировок, авансовых отчетов, больничных листов
• Заключение, регистрация гражданско-правовых договоров, актов выполненных работ
• Отчетность в Головной офис
• Выдача справок
• Выполнение поручений руководителя
10.2005—02.2008   2 года 5 месяцев
Секретарь руководителя
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», г. Москва, полная занятость.
• Ведение документооборота
• Прием и распределение звонков
• Планирование рабочего дня руководителя
• Организация и координация встреч, переговоров, поездок
• Выполнение поручений руководителя, контроль за их исполнением
• Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке
• Организация конференций, круглых столов
• Организация работы секретариата (в подчинении 2 человека)
08.2004—09.2005   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ООО “АС-Менеджмент” («Евросеть»), полная занятость.
• Регистрация, хранение вх./исх. документации
• Выполнение поручений руководителя
• Подготовка сведений о планируемых/фактических затратах для бюджета (фин. директору) компании
• Подготовка совещаний, собраний, проводимых руководителем, ведение протоколов
• Составление табеля учета рабочего времени сотрудников
• Оформление командировочных удостоверений, приказов, доверенностей
• Бронирование, приобретение ж/д и авиабилетов, поиск гостиниц для руководства и гостей
• Координирование работы службы доставки и административно-хозяйственного отдела
Высшее
2013
Международный инновационный университет
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист по специальности "Финансы и кредит" (банковское дело)
Высшее
2004
Ульяновский государственный университет
Факультет: Гуманитарных наук и социальных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная работа (управление в социальной сфере)
Курсы и тренинги
2015
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Краснодарский филиал)
Профессиональная переподготовка по программе "Бухгалтерский учет"
Сочи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Знание MS Office, 1С: Бухгалтерия 8.3 на уровне опытного пользователя;
- Отличное знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
- Внимательность, целеустремленность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.