Поиск резюмеДиректор, руководитель, заместитель директора, руководителя, начальник отдела, финансовый директор
2246516Обновлено 8 мая 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит
57 лет (родился 18 декабря 1960), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Сочи, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, руководитель, заместитель директора, руководителя, начальник отдела, финансовый директор

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 31 год и 11 месяцев

    • ноябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-экономист

    ООО "ТПК "Норд-Сервис", Сочи

    Обязанности:

    Учет товаров и услуг, кадровый учет, учет путевых листов, подготовка управленческих отчетов, отчетов для отдельных органов госуправления. Деятельность предприятия - оптовая торговля строительными материалами.
    • май 2014 – июль 2014
    • 3 месяца

    Инспектор-ревизор

    ЗАО "УК "ВИСМА", Москва

    Обязанности:

    Проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности, оценка оптимальности использования ресурсов, разработка рекомендаций.
    • апрель 2012 – январь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отделения фасовки и упаковки

    ОАО "Сочинский мясокомбинат", Сочи

    Обязанности:

    Организация текущей работы, планирование, учет, отчетность, подбор персонала, ОТ и ТБ, производственной санитарии. В подчинении 110 человек. Обеспечил повышение производительности труда на 20%, снизилось количество опазданий, прогулов на 70%, сократился непроизводственный расход упаковочных и расходных материалов на 50%.
    • май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела тылового обеспечения

    Сочинская таможня, Сочи

    Обязанности:

    Планирование централизованных поставок, натуральных объемов закупок и денежного финансирования для обеспечения закупок. Подготовка документации для проведения размещения заказов в рамках 94ФЗ. Членство в Единой комиссии по размещению заказов, заключение контрактов, контроль их исполнения. Организация и участие в получении, оприходовании, выдаче и списании ТМЦ. Составление планов работы отдела, воспитательно-профилактической работы, антикоррупционных мероприятий, проведение мероприятий, составление и сдача отчетов. Организация работы по соцзащите служащих и сотрудников таможни, организация работы по ОТ и ТБ в таможне и другое.
    • февраль 2003 – июль 2010
    • 7 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора по коммерческим вопросам

    ООО "Фирма "Арома", Сочи

    Обязанности:

    Организация производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия, планирование, прогнозирование, контроль исполнения планов, работа с кредитными организациями, дебиторами и кредиторами, государственными структурами - ростехнадзор (СЭС), налоговая, пожнадзор, экология и др., сертификация. Управление коммерческим отделом, отделом прямой доставки, бухгалтерией, производственным цехом. В подчинении 90 человек. Добился снижения налоговой нагрузки, роста прибыльности бизнеса на 250% при снижении натуральных объемов продаж и другое.
    • сентябрь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Генеральный директор

    ЗАО "Моррос", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Организация производственной, финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Переговоры с первыми лицами торговых партнеров, государственных структур и контролирующих организаций, банков. Решение кадровых вопросов. Ремонт и реконструкция имеющегося оборудования и помещений, приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию нового оборудования. Создание при хладокомбинате и совершенствование работы Торгового Дома и отдела прямой развозки. В подчинении более 1500 человек. Добился роста объемов производства и продаж собственной продукции на 320% (с 450 тонн в год, до 2400 тонн в год). Увеличил прибыль хладокомбината с 300 тысяч рублей убытка перед моим приходом до 58 миллионов рублей прибыли на момент моего увольнения.
    • сентябрь 1997 – август 2001
    • 4 года

    Главный бухгалтер

    Донской Государственный аграрный университет, Новочеркасск

    Обязанности:

    Организация и контроль учета, финансовой и хозяйственной деятельности подразделений, планирование, прогноз, контроль исполнения планов, смет. Минимизация расходов. Работа с контролирующими органами. За время работы внедрена компьютеризация учета, системы бюджетирования, разделены системы учета средств по источникам формирования. Успешно проведены три проверки КРУ Минфина РФ. В подчинении 24 человека.
    • октябрь 1994 – август 1997
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник Жилищно-эксплуатационной конторы ДонГАУ

    ЖЭК ДонГАУ, Новочеркасск

    Обязанности:

    Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия: котельная с тремя котлами ДКВР-20, теплотрассы протяженностью 17 км и персоналом 45 человек, водокачка с 5-7 скважинами, водовод протяженностью 34 км. канализационные сети 8 км, электросети поселка протяженностью 22 км., жилой и ведомственный фонд общей площадью около 150 тысяч кв.м., с обслуживающим персоналом 250 человек. За время работы удалось снизить аварийность на 50%, время устранения аварий сократить до минимального срока (один световой день).
    • август 1983 – октябрь 1994
    • 11 лет и 3 месяца

    Главный ветврач

    сельхозпредприятия, Ростов-на-Дону

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1999

    Донской госагроуниверситет.

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухучет и аудит
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1983

    Донской сельхоз институт.

    Факультет: Ветеринарный.
    Специальность: Ветеринарный врач.

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Способен сделать прибыльным любой бизнес, если он не связан с обманом потребителя. Благодаря природной проницательности быстро выявляю ключевые элементы, нахожу оптимальные решения, обеспечиваю слаженность работы подразделений и отдельных сотрудников без "террора". При делегировании мне достаточной автономии в принятии управленческих решений, обеспечу успех. Компьютерные навыки: Exel, World, Internet, электронная почта, 1-С Управление торговлей, 1-С Бухгалтерия 7,7 и 8,2.

Дополнительные сведения:

Не курю, не употребляю спиртное. В свободное время люблю горные лыжи, пеший туризм, плавание. Экономический анализ, экономическое моделирование.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Украинский язык, Разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 29 июля
Сочи, готов к переезду
По договорённости54 года, опыт работы 27 лет
Обновлено 13 августа
Сочи, готов к переезду
100 000 56 лет, опыт работы 26 лет и 3 месяца
Обновлено 4 августа
Сочи, готов к переезду
По договорённости54 года, опыт работы 30 лет и 11 месяцев
Обновлено 9 июля
Сочи
По договорённости55 лет, опыт работы 27 лет и 2 месяца
Обновлено 16 февраля
Сочи, готов к переезду
70 000 57 лет, опыт работы 30 лет и 10 месяцев
Обновлено 1 марта 2017
Сочи
По договорённости53 года, опыт работы 26 лет и 1 месяц
Обновлено 16 октября 2016
Сочи, готов к переезду
По договорённости53 года, опыт работы 25 лет и 10 месяцев
Обновлено 20 февраля 2016
Сочи
По договорённости49 лет, опыт работы 32 года и 1 месяц
Обновлено 2 декабря 2015
Сочи
30 000 59 лет, опыт работы 31 год и 9 месяцев
Обновлено 30 июля 2014
Сочи
70 000 63 года, опыт работы 30 лет и 10 месяцев
Обновлено 21 декабря 2017
Сочи, готов к переезду
По договорённости63 года, опыт работы 26 лет и 1 месяц
Обновлено 11 декабря 2017
Сочи, готов к переезду
По договорённости53 года, опыт работы 27 лет
Обновлено 27 сентября 2017
Сочи, готов к переезду
40 000 56 лет, опыт работы 33 года и 2 месяца
Обновлено 30 января 2017
Сочи, готов к переезду
35 000 59 лет, опыт работы 35 лет и 6 месяцев
Обновлено 29 октября 2016
Сочи
По договорённости56 лет, опыт работы 36 лет и 10 месяцев