Обязанности:
Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности
по оказанию услуг общественного питания. Проведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, сырья и полуфабрикатов, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качество поступления и реализации продуктов. Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров и сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения о качестве продукта и изготовителе (сертификата соответствия, гигиенического заключения и пр.). Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Организация и управление работой персонала кухни, ресторана, бара, службы Рум-серис. Подбор, обучение, мотивация и контроль персонала.
Создание, управление и ответственность за бюджет службы, анализ, прогноз, контроль себестоимости, продажных цен. Взаимодействие контролирующими органами, соблюдение санэпид законодательства, получение сертификатов, лицензий, заключений, разрешений. Внедрение и поддержка стандартов отеля. Оценка деятельности службы, сотрудников. Поддержание сервиса на высоком уровне. Работа с групповыми заявками, ключевыми заказчиками/Гостями. Организация и проведение банкетов. Контроль закупок и производственных запасов. Работа с жалобами/претензиями.
Ежедневное и перспективное планирование/отчетность