Поиск резюмеДиректор магазина
3403245Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
39 лет (родился 31 июля 1979), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Сочи, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • январь 2016 – ноябрь 2016
    • 11 месяцев

    Директор магазина

    ООО Хелли Хансен, Москва

    Обязанности:

    Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью достижения плана продаж Управление сервисом в магазине Анализ эффективности работы магазина и управление показателями KPI Организация, контроль и управление работой персонала магазина Отбор, адаптация и обучение сотрудников Планирование карьерного роста сотрудников Управление товарными потерями, в том числе проведение инвентаризаций Обеспечение зонирования и наполненности торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчандайзинга
    • сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Директор

    ООО УК "Новогорск-Динамо", Москва

    Обязанности:

    Управление финансово-экономической деятельностью компании; разработка стратегии развития компании; планирование и построение бизнес-процессов; проведение деловых переговоров и встреч; формирование бюджета; закупка продукции, разработка дизайна продукции оптимизация затрат. планирование и размещение заказов на производство, и аналогичной продукции на сторонних предприятиях производителях, контроль выполнения ими обязательств по срокам поставок, ассортименту, количеству и качеству. планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании. планирование и реализация планов продаж, закупок, производства. работа по разработке сайта. совместная с собственником разработка бизнес-плана.
    • июль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер магазина

    ООО Адидас, Москва

    Обязанности:

    Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью достижения плана продаж Управление сервисом в магазине Анализ эффективности работы магазина и управление показателями KPI Организация, контроль и управление работой персонала магазина Отбор, адаптация и обучение сотрудников Планирование карьерного роста сотрудников Управление товарными потерями, в том числе проведение инвентаризаций Обеспечение зонирования и наполненности торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчандайзинга
    • апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Администратор торгового зала

    ООО Адидас, Москва

    Обязанности:

    Выполнение установленного плана продаж магазина посредством эффективного управления продавцами-консультантами, продавцами-кассирами и кассирами. Выполнение индивидуального плана продаж. Выполнение плана магазина по показателю Средний чек в штуках, конвертация, средний чек в рублях, достижение плана магазина по продажам ключевого продукта. Обучение и профессиональное развитие персонала магазина. Соблюдение порядка в торговом зале, а также выполнение стандартов мерчандайзинга товара. Обеспечение соблюдения всеми работниками магазина "Стандартов обслуживания покупателей". Знание складской\кассовой дисциплины Штат сотрудников в подчинении 25 человек
    • сентябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО Адидас, Москва

    Обязанности:

    Выполнение индивидуального плана продаж. Выполнение плана по показателю средний чек в штуках, конвертация, средний чек в рублях. Индивидуальный план за год 15 000 000 руб. (перевыполнен)
    • июль 2009 – июль 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по продажам

    ООО Диана-трест, Москва

    Обязанности:

    Планирование и контроль закупок; управление складскими запасами; разработка и реализация новых проектов, направленных на стимулирование сбыта; активная работа с каналами сбыта. консультации клиентов по продукции; работа с дебиторской задолженностью; работа по рекламации. Работа с сайтом, реклама. Участие в Международных выставках.
    • май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам/руководитель направления

    Экси, Москва

    Обязанности:

    Увеличение клиентской базы и увеличение объема продаж. Сопровождение новых проектов по оснащению оборудованием заведений общественного питания. Ведение текущей документации, отслеживание платежей. Работа с сайтом, реклама. Участие в Международных выставках. Опыт работы с тендерами.
    • октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам/руководитель направления

    Trade, Москва

    Обязанности:

    Консультирование Клиентов об услугах, технических особенностях работы с ресурсом "Trade.su". Ориентация Клиентов на долгосрочные отношения. Подбор оптимального пакета услуг. Ведение текущей документации, отслеживание платежей. Увеличение и активизация клиентской базы и увеличение объема продаж.
    • сентябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам/руководитель направления

    ООО "Группа компаний "Звезды общепита", Москва

    Обязанности:

    Увеличение клиентской базы и увеличение объема продаж. Сопровождение новых проектов по оснащению оборудованием заведений общественного питания. Развитие нового направления в компании. Работа с тендерами: заполнение документации, составление договоров, выезды, переговоры с клиентами. Планирование и проведение рекламных мероприятий, тендеров. Мониторинг рынка потенциальных клиентов. Опыт руководства отделом.
    • декабрь 2005 – август 2006
    • 9 месяцев

    Продакт-менеджер

    Альмин, Москва

    Обязанности:

    Увеличение клиентской базы и увеличение объема продаж. Развитие нового отдела по профессиональной химии (моющих и чистящих средств компании P&G) для гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa). Активизация клиентской базы, поиск новых Клиентов (ведение переговоров, заключение договоров). Организация и проведение семинаров-тренингов для менеджеров. Работа с сервисной службой: контроль работы менеджеров, ведение документации по установке дозаторов на оборудование. Руководство отделом.
    • октябрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    КОМУС, Москва

    Обязанности:

    Увеличение клиентской базы и увеличение объема продаж. Работа с Клиентами, активизация клиентской базы, поиск новых Клиентов (ведение переговоров, заключение договоров).

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    УРАО

    Факультет: Коммерческое дело
    Специальность: Бизнес и экономика

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК Знание программ: Word, Excel, 1C-версия

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельный, стрессоустойчивый, аналитический склад ума, пунктуальный.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме