Поиск резюмеМенеджер по бронированию
2225933Обновлено 14 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Гостиницы, отели, кемпинги, мотели
36 лет (родилась 07 января 1982), женщина, не состоит в браке, детей нет
Сочи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по бронированию

30 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по бронированию

    Гостиничный комплекс "Имеретинский", 4* Сочи, Сочи

    Обязанности:

    - Подготовка и сдача отчетности руководству гостиницы; - Бронирование заявок в PMS отеля, поступающих через различные каналы продаж; - Рассылка подтверждений и отказов по заявкам; - Переговоры с потенциальными гостями отеля по поводу заявок, уточнение деталей, разъяснение правил бронирования и оплаты; - Выставление счетов гостям, контроль поступления закрывающих документов; - Проверка и корректировка списков заезжающих гостей на предмет дублирования бронирования, соответствия сегментов и цен и пр.; - Передача в службу приема и размещения гостей информации о групповых бронированиях и информации об оплате; - Передача во все другие службы отеля всех необходимых сведений, связанных с заездом и выездом гостей; - Подготовка писем на визовую поддержку; - Расчет нестандартных запросов; - Подготовка отчетов и анализ продаж.
    • декабрь 2013 – октябрь 2014
    • 11 месяцев

    Администратор отеля / размещения

    Город-отель "Бархатные сезоны", Сочи

    Обязанности:

    Обязанности: - встреча гостей, check-in/ check-out; - осуществление расчетов (наличный / безналичный / кредитные карты), инкассация выручки, отчетность; - ведение всей сопутствующей документации; - ведение деловой переписки; - информационная поддержка клиентов на высоком уровне делового этикета, строгое следование корпоративной политике и соблюдение техники безопасности отеля; - разрешение нестандартных или конфликтных ситуаций на высоком уровне компетентности; - продвижение и продажа дополнительных услуг Комплекса; - проведение ночного аудита. Ключевые навыки: - уверенный пользователь PMS Opera - глубокое знание делового этикета: умение общаться с клиентами на должном уровне, умение выглядеть на работе соответствующим образом и т.п.; - навыки сервисного обслуживания клиентов (customer service skills): - открытость и перманентная готовность к коммуникациям, - умение слушать и слышать клиента, - умение контролировать свои эмоции независимо от услышанного, - перманентная позитивность и готовность помочь; - умение использовать чувство юмора в соответствующих ситуациях; - грамотный устный и письменный русский язык; - умение работать со всей офисной оргтехникой; - умение работать в коллективе и следовать корпоративному курсу; - уверенный пользователь ПК (MS office, E-mail, Internet).
    • октябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор

    GMS clinic, Москва

    Обязанности:

    - предоставление информации по спектру услуг клиники и их стоимости - ведение расписания врачей - административная поддержка медицинского персонала клиники - ведение внутренних ежедневных отчетов - работа со страховыми компаниями - деловая переписка - выполнение функций кассира - организация и ведение тренингов

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2006

    Московский государственный университет культуры и искусств

    Факультет: Музыкальное образование
    Специальность: Учитель музыки

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный