Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2225933Обновлено 7 декабря
В избранные

Менеджер по бронированию

30 000 Р
Жен., 35 лет (7 января 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Сочи
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2015
Менеджер по бронированию
Гостиничный комплекс "Имеретинский", 4* Сочи, Сочи, полная занятость
- Подготовка и сдача отчетности руководству гостиницы;
- Бронирование заявок в PMS отеля, поступающих через различные каналы продаж;
- Рассылка подтверждений и отказов по заявкам;
- Переговоры с потенциальными гостями отеля по поводу заявок, уточнение деталей, разъяснение правил бронирования и оплаты;
- Выставление счетов гостям, контроль поступления закрывающих документов;
- Проверка и корректировка списков заезжающих гостей на предмет дублирования бронирования, соответствия сегментов и цен и пр.;
- Передача в службу приема и размещения гостей информации о групповых бронированиях и информации об оплате;
- Передача во все другие службы отеля всех необходимых сведений, связанных с заездом и выездом гостей;
- Подготовка писем на визовую поддержку;
- Расчет нестандартных запросов;
- Подготовка отчетов и анализ продаж.
11 месяцев
декабрь 2013 — октябрь 2014
Администратор отеля / размещения
Город-отель "Бархатные сезоны", Сочи, полная занятость
Обязанности:
- встреча гостей, check-in/ check-out;
- осуществление расчетов (наличный / безналичный / кредитные карты), инкассация выручки, отчетность;
- ведение всей сопутствующей документации;
- ведение деловой переписки;
- информационная поддержка клиентов на высоком уровне делового этикета, строгое следование корпоративной политике и соблюдение техники безопасности отеля;
- разрешение нестандартных или конфликтных ситуаций на высоком уровне компетентности;
- продвижение и продажа дополнительных услуг Комплекса;
- проведение ночного аудита.

Ключевые навыки:
- уверенный пользователь PMS Opera
- глубокое знание делового этикета: умение общаться с клиентами на должном уровне, умение выглядеть на работе соответствующим образом и т.п.;
- навыки сервисного обслуживания клиентов (customer service skills):
- открытость и перманентная готовность к коммуникациям,
- умение слушать и слышать клиента,
- умение контролировать свои эмоции независимо от услышанного,
- перманентная позитивность и готовность помочь;
- умение использовать чувство юмора в соответствующих ситуациях;
- грамотный устный и письменный русский язык;
- умение работать со всей офисной оргтехникой;
- умение работать в коллективе и следовать корпоративному курсу;
- уверенный пользователь ПК (MS office, E-mail, Internet).
2 года и 4 месяца
октябрь 2010 — январь 2013
Администратор
GMS clinic, Москва, полная занятость
- предоставление информации по спектру услуг клиники и их стоимости
- ведение расписания врачей
- административная поддержка медицинского персонала клиники
- ведение внутренних ежедневных отчетов
- работа со страховыми компаниями
- деловая переписка
- выполнение функций кассира
- организация и ведение тренингов
Высшее образование
2006
Московский государственный университет культуры и искусств
Музыкальное образование
Очно-заочная форма обучения
Учитель музыки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер по бронированию
30 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Серафим"
Администратор, менеджер по бронированию
Менеджер по туризму, супервайзер в отеле, горничная
По договоренности
Экскурсовод, Библио-Глобус
Руководитель службы приема и размещения
По договоренности
Руководитель отдела продаж и бронирования, Руководитель службы приёма и размещения, ООО КСКК Аквалоо
Руководитель службы приема и размещения
Смотреть все резюме
Резюме № 2225933 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря, 08:33

Резюме

Менеджер по бронированию 30 000
Дата рождения: 7 января 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет.
Сочи
04.2015—09.2015   6 месяцев
Менеджер по бронированию
Гостиничный комплекс "Имеретинский", 4* Сочи, г. Сочи, полная занятость.
- Подготовка и сдача отчетности руководству гостиницы;
- Бронирование заявок в PMS отеля, поступающих через различные каналы продаж;
- Рассылка подтверждений и отказов по заявкам;
- Переговоры с потенциальными гостями отеля по поводу заявок, уточнение деталей, разъяснение правил бронирования и оплаты;
- Выставление счетов гостям, контроль поступления закрывающих документов;
- Проверка и корректировка списков заезжающих гостей на предмет дублирования бронирования, соответствия сегментов и цен и пр.;
- Передача в службу приема и размещения гостей информации о групповых бронированиях и информации об оплате;
- Передача во все другие службы отеля всех необходимых сведений, связанных с заездом и выездом гостей;
- Подготовка писем на визовую поддержку;
- Расчет нестандартных запросов;
- Подготовка отчетов и анализ продаж.
12.2013—10.2014   11 месяцев
Администратор отеля / размещения
Город-отель "Бархатные сезоны", г. Сочи, полная занятость.
Обязанности:
- встреча гостей, check-in/ check-out;
- осуществление расчетов (наличный / безналичный / кредитные карты), инкассация выручки, отчетность;
- ведение всей сопутствующей документации;
- ведение деловой переписки;
- информационная поддержка клиентов на высоком уровне делового этикета, строгое следование корпоративной политике и соблюдение техники безопасности отеля;
- разрешение нестандартных или конфликтных ситуаций на высоком уровне компетентности;
- продвижение и продажа дополнительных услуг Комплекса;
- проведение ночного аудита.

Ключевые навыки:
- уверенный пользователь PMS Opera
- глубокое знание делового этикета: умение общаться с клиентами на должном уровне, умение выглядеть на работе соответствующим образом и т.п.;
- навыки сервисного обслуживания клиентов (customer service skills):
- открытость и перманентная готовность к коммуникациям,
- умение слушать и слышать клиента,
- умение контролировать свои эмоции независимо от услышанного,
- перманентная позитивность и готовность помочь;
- умение использовать чувство юмора в соответствующих ситуациях;
- грамотный устный и письменный русский язык;
- умение работать со всей офисной оргтехникой;
- умение работать в коллективе и следовать корпоративному курсу;
- уверенный пользователь ПК (MS office, E-mail, Internet).
10.2010—01.2013   2 года 4 месяца
Администратор
GMS clinic, г. Москва, полная занятость.
- предоставление информации по спектру услуг клиники и их стоимости
- ведение расписания врачей
- административная поддержка медицинского персонала клиники
- ведение внутренних ежедневных отчетов
- работа со страховыми компаниями
- деловая переписка
- выполнение функций кассира
- организация и ведение тренингов
Высшее
2006
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Музыкальное образование
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель музыки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).