Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2412502Обновлено 21 марта
В избранные

Менеджер по маркетингу

70 000 Р
Жен., 34 года (17 июля 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Сочи
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
5 лет и 3 месяца
апрель 2010 — июнь 2015
Старший бренд-менеджер
ООО «Контент Юнион», Москва, полная занятость
- внеэфирное продвижения в области b2b и b2c по направлениям ALT, BTL;
- разработка годового плана, бюджетное планирование;
- разработка комплексных программ продвижения согласно поставленным задачам;
- организация и проведение собственных мероприятий (фестивали, конкурсы, специальные акции), а также обеспечение участия в отраслевых событиях (конференции, выставки), в целях укрепления имиджа и брендов компании;
- инициирование и реализация партнерских программ (кросс-промо, информационная поддержка и т.д.);
- налаживание постоянных партнерских коммуникационных каналов (пресса, интернет, радио и др.);
- разработка, заказ и контроль движения и наличия сувенирной продукции и POSM;
- поиск и выбор поставщиков сувенирной продукции и POSM;
- разработка, поддержание, развитие единого фирменного стиля компании и брендбука (фирменная одежда, сувенирная продукция, рекламные материалы);
- обеспечение надлежащего функционирования интернет-сайтов, присутствия в интернет-пространстве, включая соцсети;
- контроль документооборота по своему направлению.

Организованы мероприятия:
Всероссийский фестиваль микрокино "ШОТЫ" 2010/2011/2012/2013 (www.microkino.ru)
Фестиваль "Школа пиратов" 2010/2011/2012/2013 для промо телеканала "Детский"(Сокольники, 15 000 участников) www.shkolapiratov.ru
Фестиваль "Школа героев" 2011/2012 (Сокольники, 10 000 участников)
Возглавляла рабочую группу проекта по организации стендов телеканалов на отраслевой выставке CSTB-2011/2012/2013/2014
10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2009
Офис-менеджер
ООО «Группа Вудвэй», полная занятость
- руководство секретарями;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, осуществление подписки на периодические издания;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- заключение договоров по своему направлению;
- обеспечение сотрудников служебной мобильной связью, подготовка отчета по затратам на мобильную связь;
- составление бюджета и подготовка отчетов по хозяйственным затратам;
- подготовка отчетности по использованию ГСМ, учет ежемесячных расходов на ГСМ, топливные карты, контроль за правильностью оформления путевых листов;
- взаимодействие с арендодателем, инвентаризация.
4 месяца
март  — июнь 2008
Офис-менеджер
ЗАО "Группа Иллюминатор", полная занятость
Хозяйственное обеспечение офиса; организация рабочих мест персонала офиса; руководство секретарями, курьером, водителем; разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды; осуществление контроля, за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; инвентаризация хозяйства офиса; оформление пропусков; координация обслуживающего персонала офиса; взаимодействие с арендодателями.
2 года
март 2006 — февраль 2008
Офис-менеджер (помощник руководителя)
АНО «Фестиваль «Новая Драма», полная занятость
Координация и техническая поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, участие в организации фестиваля, заключение договоров, деловая переписка, ведение переговоров, помощь в организации командировок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиницы), обеспечение стабильной работы офиса.
5 месяцев
январь  — май 2005
Офис-менеджер
ООО НПО «Полимерные герметики», полная занятость
Мини-АТС, вход/исход информация, выполнение ответственных поручение руководства, подготовка документов, бронирование билетов и гостиниц, хозяйственное обеспечение офиса, организация работы курьеров и секретарей.
8 месяцев
январь  — август 2004
Секретарь/помощник менеджера по подбору персонала
«Специалист-М», полная занятость
Мини-АТС, вход/исход информация, переговоры с соискателями, ведение базы данных.
Высшее образование
2007
Институт бизнеса, психологии и управления
Экономики и управления.
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация мероприятий, маркетинговые коммуникации, маркетинговое планирование, медиапланирование, управление проектами, документооборот, деловая переписка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по бронированию, офис-менеджер, администратор
По договоренности
Администратор по размещению, ФГАУ УД ПРЕЗИДЕНТА "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДАГОМЫС"
Менеджер по бронированию, офис-менеджер, администратор
Управляющий, Администратор, Менеджер
По договоренности
Менеджер ресторана, Steak House «Бифранчо»
Управляющий, Администратор, Менеджер
Резюме № 2412502 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 17:09

Резюме

Менеджер по маркетингу 70 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 17 июля 1983, 34 года. Не замужем, детей нет.
Сочи
04.2010—06.2015   5 лет 3 месяца
Старший бренд-менеджер
ООО «Контент Юнион», г. Москва, полная занятость.
- внеэфирное продвижения в области b2b и b2c по направлениям ALT, BTL;
- разработка годового плана, бюджетное планирование;
- разработка комплексных программ продвижения согласно поставленным задачам;
- организация и проведение собственных мероприятий (фестивали, конкурсы, специальные акции), а также обеспечение участия в отраслевых событиях (конференции, выставки), в целях укрепления имиджа и брендов компании;
- инициирование и реализация партнерских программ (кросс-промо, информационная поддержка и т.д.);
- налаживание постоянных партнерских коммуникационных каналов (пресса, интернет, радио и др.);
- разработка, заказ и контроль движения и наличия сувенирной продукции и POSM;
- поиск и выбор поставщиков сувенирной продукции и POSM;
- разработка, поддержание, развитие единого фирменного стиля компании и брендбука (фирменная одежда, сувенирная продукция, рекламные материалы);
- обеспечение надлежащего функционирования интернет-сайтов, присутствия в интернет-пространстве, включая соцсети;
- контроль документооборота по своему направлению.

Организованы мероприятия:
Всероссийский фестиваль микрокино "ШОТЫ" 2010/2011/2012/2013 (www.microkino.ru)
Фестиваль "Школа пиратов" 2010/2011/2012/2013 для промо телеканала "Детский"(Сокольники, 15 000 участников) www.shkolapiratov.ru
Фестиваль "Школа героев" 2011/2012 (Сокольники, 10 000 участников)
Возглавляла рабочую группу проекта по организации стендов телеканалов на отраслевой выставке CSTB-2011/2012/2013/2014
09.2008—06.2009   10 месяцев
Офис-менеджер
ООО «Группа Вудвэй», полная занятость.
- руководство секретарями;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, осуществление подписки на периодические издания;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- заключение договоров по своему направлению;
- обеспечение сотрудников служебной мобильной связью, подготовка отчета по затратам на мобильную связь;
- составление бюджета и подготовка отчетов по хозяйственным затратам;
- подготовка отчетности по использованию ГСМ, учет ежемесячных расходов на ГСМ, топливные карты, контроль за правильностью оформления путевых листов;
- взаимодействие с арендодателем, инвентаризация.
03.2008—06.2008   4 месяца
Офис-менеджер
ЗАО "Группа Иллюминатор", полная занятость.
Хозяйственное обеспечение офиса; организация рабочих мест персонала офиса; руководство секретарями, курьером, водителем; разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды; осуществление контроля, за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; инвентаризация хозяйства офиса; оформление пропусков; координация обслуживающего персонала офиса; взаимодействие с арендодателями.
03.2006—02.2008   2 года
Офис-менеджер (помощник руководителя)
АНО «Фестиваль «Новая Драма», полная занятость.
Координация и техническая поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, участие в организации фестиваля, заключение договоров, деловая переписка, ведение переговоров, помощь в организации командировок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиницы), обеспечение стабильной работы офиса.
01.2005—05.2005   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО НПО «Полимерные герметики», полная занятость.
Мини-АТС, вход/исход информация, выполнение ответственных поручение руководства, подготовка документов, бронирование билетов и гостиниц, хозяйственное обеспечение офиса, организация работы курьеров и секретарей.
01.2004—08.2004   8 месяцев
Секретарь/помощник менеджера по подбору персонала
«Специалист-М», полная занятость.
Мини-АТС, вход/исход информация, переговоры с соискателями, ведение базы данных.
Высшее
2007
Институт бизнеса, психологии и управления
Факультет: Экономики и управления.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация мероприятий, маркетинговые коммуникации, маркетинговое планирование, медиапланирование, управление проектами, документооборот, деловая переписка.