Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4132942Обновлено 11 апреля
В избранные

Менеджер проекта

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (30 января 1982), неполное высшее образование, не женат, есть дети
Тольятти , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
5 лет и 7 месяцев
декабрь 2012 — н.в.
Управляющий ресторанными проектами
Ооо Кухня, Тольятти, полная занятость
- управление сетью объектов: развлекательный бар, паб в аэропорту, ресторан при спортивном объекте.
управление персоналом: подбор сотрудников, создание команды; создание системы мотивации,
- Обучение, адаптация сотрудников, создание правил и нормативов работы; ФОТ.
- организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана (зала, кухни, бара);
- участие в составлении меню и план - меню для спортивных команд.
- проведение форумов, организация питания на сборах, кейтеринг, участие в тендерах
- работа и налаживание связей с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- работа с поставщиками; подбор поставщиков, контроль поставок, ценовая политика
- разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторанов сети, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, PR-деятельность, соцсети.
- бюджетирование;
- отчетность;
- работа с IIKO и R-Keeper.
1 год и 2 месяца
январь 2017 — февраль 2018
Руководитель проекта
Промоальп ру, Москва, полная занятость
Промышленный альпинизм
Поиск объектов, составление и подписание договоров с застройщиком, расчет экономической составляющей, подбор персонала, контроль качества выполнения высотных работ, взаиморасчёты, согласование технических заданий
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Менеджер ресторана
кафе -бар "Якитория", Москва, полная занятость
Организация работы смены:
- контроль за соблюдением стандартов;
- контроль качества блюд;
- контроль отдачи блюд и напитков.

Руководство линейным персоналом:
- подбор персонала;
- обучение, адаптация и развитие сотрудников
- обеспечение выполнения плановых показателей.

Общение с Гостями заведения:
- поддерживание постоянной связи с гостями ресторана;
- разрешение конфликтных ситуаций.

Соблюдение кассовой дисциплины, работа с R-Keeper.
2 года и 11 месяцев
январь 2010 — ноябрь 2012
Заместитель директора кофейни
ООО Карамель, Лобня, полная занятость
- подбор и управление персоналом; адаптация
кассовая отчетность, бухучет, решение конфликтных ситуаций, контроль работы персонала.
- работа со складом: закупка товара, подбор поставщиков.
Дополнительное направление: координация и контроль работы по обеспечению бортпитания (срочная доставка питания на частные авиарейсы).
4 месяца
август  — ноябрь 2011
Заместитель управляющего кофейни
Старбакс (ООО Кофе Сирена), полная занятость
Работа по ТК.
Курс обучения руководителя предприятия общественного питания. Теория - 20 часов в неделю, практика - 20 часов.
Управление коллективом кофейни из 14-16 человек в соответствии с установленными планами и показателями.
Ведение кассовой отчетности, инкассации, закупки в 1С.
1 год и 7 месяцев
июнь 2008 — декабрь 2009
Старший специалист отдела развития банковского бизнеса
ОАО Интеркоопбанк, Москва, полная занятость
Развитие направления вендинг. Создание системы денежных переводов через платежные терминалы.
3 года
июнь 2005 — май 2008
Специалист отдела последующего контроля кассовых документов управления бухучета
ОАО КБ ЮНИСТРИМ, Москва, полная занятость
Сверка, подгрузка остатков операционных касс, отчетность (DIASOFT).
Обучение кассиров.
Неполное высшее образование
2006
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Социология
Дневная/Очная форма обучения
Социолог управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Отличное знание: сервиса, ценообразования, списания, статей расхода и дохода, управленческой отчетности, системы мотивации персонала, первичное понимание бухгалтерии, Знание программ:IKКO, R- keeper, Micros. Владею навыками официанта и бармена.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, инженер-технолог, менеджер проекта
По договоренности
Управляющий рестораном, Кафе-доставка еды
Управляющий, инженер-технолог, менеджер проекта
Ведущий менеджер проекта
По договоренности
Начальник отдела упаковки, Рено россия
Ведущий менеджер проекта
Руководитель проекта
По договоренности
Прораб со стороны заказчика, Сопровождение строительства элитных домов
Руководитель проекта
Смотреть все резюме
Резюме № 4132942 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 18:19

Резюме

Менеджер проекта 50 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 января 1982, 36 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Тольятти, готов к переезду
12.2012—н.в.   5 лет 7 месяцев
Управляющий ресторанными проектами
Ооо Кухня, г. Тольятти, полная занятость.
- управление сетью объектов: развлекательный бар, паб в аэропорту, ресторан при спортивном объекте.
управление персоналом: подбор сотрудников, создание команды; создание системы мотивации,
- Обучение, адаптация сотрудников, создание правил и нормативов работы; ФОТ.
- организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана (зала, кухни, бара);
- участие в составлении меню и план - меню для спортивных команд.
- проведение форумов, организация питания на сборах, кейтеринг, участие в тендерах
- работа и налаживание связей с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- работа с поставщиками; подбор поставщиков, контроль поставок, ценовая политика
- разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторанов сети, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, PR-деятельность, соцсети.
- бюджетирование;
- отчетность;
- работа с IIKO и R-Keeper.
01.2017—02.2018   1 год 2 месяца
Руководитель проекта
Промоальп ру, г. Москва, полная занятость.
Поиск объектов, составление и подписание договоров с застройщиком, расчет экономической составляющей, подбор персонала, контроль качества выполнения высотных работ, взаиморасчёты, согласование технических заданий
11.2015—07.2016   9 месяцев
Менеджер ресторана
кафе -бар "Якитория", г. Москва, полная занятость.
Организация работы смены:
- контроль за соблюдением стандартов;
- контроль качества блюд;
- контроль отдачи блюд и напитков.

Руководство линейным персоналом:
- подбор персонала;
- обучение, адаптация и развитие сотрудников
- обеспечение выполнения плановых показателей.

Общение с Гостями заведения:
- поддерживание постоянной связи с гостями ресторана;
- разрешение конфликтных ситуаций.

Соблюдение кассовой дисциплины, работа с R-Keeper.
01.2010—11.2012   2 года 11 месяцев
Заместитель директора кофейни
ООО Карамель, г. Лобня, полная занятость.
- подбор и управление персоналом; адаптация
кассовая отчетность, бухучет, решение конфликтных ситуаций, контроль работы персонала.
- работа со складом: закупка товара, подбор поставщиков.
Дополнительное направление: координация и контроль работы по обеспечению бортпитания (срочная доставка питания на частные авиарейсы).
08.2011—11.2011   4 месяца
Заместитель управляющего кофейни
Старбакс (ООО Кофе Сирена), полная занятость.
Работа по ТК.
Курс обучения руководителя предприятия общественного питания. Теория - 20 часов в неделю, практика - 20 часов.
Управление коллективом кофейни из 14-16 человек в соответствии с установленными планами и показателями.
Ведение кассовой отчетности, инкассации, закупки в 1С.
06.2008—12.2009   1 год 7 месяцев
Старший специалист отдела развития банковского бизнеса
ОАО Интеркоопбанк, г. Москва, полная занятость.
Развитие направления вендинг. Создание системы денежных переводов через платежные терминалы.
06.2005—05.2008   3 года
Специалист отдела последующего контроля кассовых документов управления бухучета
ОАО КБ ЮНИСТРИМ, г. Москва, полная занятость.
Сверка, подгрузка остатков операционных касс, отчетность (DIASOFT).
Обучение кассиров.
Неполное высшее
2006
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Социология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социолог управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Отличное знание: сервиса, ценообразования, списания, статей расхода и дохода, управленческой отчетности, системы мотивации персонала, первичное понимание бухгалтерии, Знание программ:IKКO, R- keeper, Micros. Владею навыками официанта и бармена.