Поиск резюмеПомощник руководителя
3367756Обновлено 26 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
33 года (родилась 21 сентября 1984), женщина, cостоит в браке, детей нет
Сочи, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • июнь 2015 – апрель 2016
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    Пансионат, Сочи

    Обязанности:

    Прием посетителей, входящие и исходящие звонки. Подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Составление писем, приказов, распоряжений и другой деловой документации. Организация и ведение протокола совещаний, составление протокола и плана работ. Оформление почтовой корреспонденции и контроль ее доставки. Составление и регистрация командировочных удостоверений, служебных заданий. Поиск и закупка товаров, контроль оплаты, доставки и забора грузов. Техническое обеспечение организации: контроль исправности телефонных линий, телефонных аппаратов, обеспечение бесперебойной работы офисной техники (факсы, компьютеры, ксерокс). Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса (снабжение организации канцелярскими принадлежностями, хозяйственными средствами, бутилированной водой).
    • июль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист отдела администрирования и оценки деятельности агентской сети

    ЗАО «РенЛайф Партнерс» (негосударственный пенсионный фонд), Казань

    Обязанности:

    Внесение информации о новых сотрудниках обособленных подразделений, в том числе внештатных сотрудников в операционную систему Borlas на основе данных, полученных из обособленных подразделений и согласованных с отделом кадров компании. Последующий мониторинг и внесение изменений, связанных со статусом сотрудников обособленных подразделений на основании предоставленных служебных записок. Выгрузка из системы данных относительно структуры обособленных подразделений, отправки в регионы для проверки и последующее внесение корректировок с целью формирования в операционной системе правильной структуры обособленных подразделений. Занесение информации о поступивших оригиналах документов в систему Borlas. Формирование оригиналов документов для дальнейшего хранения; Решение заявок на функциональной очереди AG. Ежемесячная рассылка информации в агентства об отработке файла Агенты без продаж более 60 дней, ежемесячная Отработка файла Агенты без продаж с начала действия САД. Подготовка и отправка писем субагентам о расторжении с ними агентских договоров. Консультирование сотрудников обособленных подразделений по вопросам правильного документального сопровождения и других изменений, связанных с внесением данных в операционную систему Borlas.
    • февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер (с обязанностями инспектора отдела кадров)

    ООО "Мечел-Сервис" (оптовая и розничная продажа металлопроката), Казань

    Обязанности:

    Прием посетителей, входящие и исходящие звонки. Подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Ведение протокола совещаний, составление протокола и плана работ. Оформление почтовой корреспонденции и контроль ее доставки. Составление и регистрация командировочных удостоверений, служебных заданий, служебных заданий на возмещение затрат. Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов по личному составу (прием, отпуска, переводы, увольнения), оформление личных карточек формы Т-2, оформление и ведение трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, больничных листов, поиск сотрудников, проведение первичных собеседований. Составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Техническое обеспечение организации: контроль исправности телефонных линий, телефонных аппаратов, обеспечение бесперебойной работы офисной техники (факсы, компьютеры, ксерокс). Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса (снабжение организации канцелярскими принадлежностями, хозяйственными средствами, бутилированной водой).
    • август 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь, инспектор по кадрам

    МАУ "ДЮСШ "АК БУРЕ", Казань

    Обязанности:

    Прием посетителей; входящие и исходящие звонки; Подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов; Ведение протокола совещаний, составление протокола и плана работ; Составление расписания работы учреждения; Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов по личному составу (прием, отпуска, переводы, увольнения), оформление личных карточек формы Т-2, оформление и ведение трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, больничных листов. Поиск сотрудников, проведение первичных собеседований. Составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Составление документов для получения медицинских полисов обязательного медицинского страхования работающих граждан; Заполнение и регистрация командировочных удостоверений; Техническое обеспечение организации: контроль исправности телефонных линий, телефонных аппаратов, обеспечение бесперебойной работы офисной техники (факсы, компьютеры, ксерокс).
    • октябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ЭЛЕПС", Казань

    Обязанности:

    Прием посетителей; входящие и исходящие звонки; Подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов; Оформление почтовой корреспонденции и контроль ее доставки; Заверение копий документов у нотариуса; Техническое обеспечение организации: контроль исправности телефонных линий, телефонных аппаратов, обеспечение бесперебойной работы офисной техники (факсы, компьютеры, ксерокс); Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса (снабжение организации хозяйственными средствами, бутилированной водой, продуктами питания).
    • октябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "Экспрессус", Казань

    Обязанности:

    Прием посетителей; входящие и исходящие звонки; Подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов; Ведение делопроизводства: контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству; Ведение кадровой документации: оформление приказов по личному составу; оформление личных карточек формы Т-2, оформление и ведение трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, больничных листов. Помощь соискателям в заполнении анкеты, проведение собеседований. Техническое обеспечение организации: контроль исправности телефонных линий, телефонных аппаратов, контроль учета междугородних звонков; обеспечение бесперебойной работы офисной техники (факсы, компьютеры, ксерокс); Оформление почтовой корреспонденции и контроль ее доставки; доставка документов по городу; Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса (снабжение организации хозяйственными средствами, бутилированной водой, продуктами питания).
    • август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Продавец непродовольственных товаров

    ООО "Спортивный мир", Казань

    Обязанности:

    Обслуживание посетителей: информирование о наличии скидок, акций, помощь в выборе товаров; контроль наличия товаров в отделе, ценников на товарах; содержание отдела и склада в чистоте.
    • январь 2004 – июль 2004
    • 7 месяцев

    Продавец непродовольственных товаров

    ООО "ИКЕА МОС (Торговля и недвижимость)", Казань

    Обязанности:

    Работа с посетителями: информирование о наличии скидок, акций, об оформлении кредита, помощь в выборе товаров; контроль наличия товаров на полках, ценников на товарах, списание в брак испорченного товара; мерчендайзинг, заказ товаров в отдел со склада; содержание отдела в чистоте.
    • апрель 2002 – январь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Лаборант-исследователь

    ИЯЛИ им. Г.Ибрагимова АН РТ, Казань

    Обязанности:

    Прием посетителей; входящие и исходящие звонки; подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов; набор и редактирование текстов для издания учебной литературы.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Казанский институт предпринимательства и права

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Интернет, Электронная почта, BAT, Гарант, Консультант Плюс, 1С Предприятие, 1С ЗиК, Borlas.

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек. Увлекаюсь различными видами творчества.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 13 августа
Сочи
20 000 34 года, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 12 августа
Обновлено 10 августа
Сочи, готов к переезду
По договорённости28 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 7 августа
Обновлено 23 июля
Сочи
30 000 32 года, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 22 июля
Сочи
По договорённости38 лет, опыт работы 12 лет и 1 месяц
Обновлено 19 июля
Обновлено 16 июля
Сочи
По договорённости35 лет, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 11 июля
Обновлено 2 июля
Обновлено 1 июля
Сочи
По договорённости39 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 23 июня
Сочи
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет
Обновлено 22 июня
Сочи
40 000 38 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 8 июня
Сочи
45 000 38 лет, опыт работы 10 лет и 10 месяцев