Поиск резюмеПомощник руководителя
3367756Обновлено 19 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
34 года (родилась 21 сентября 1984), женщина, cостоит в браке, детей нет
Сочи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • июнь 2015 – апрель 2016
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО "НЕВА Интернейшенел", Сочи
    Пансионат

    Обязанности:

    Прием посетителей; входящие и исходящие звонки. Подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Ведение протокола совещаний, составление протокола и плана работ. Оформление почтовой корреспонденции и контроль ее доставки. Составление и регистрация командировочных удостоверений, служебных заданий. Покупка авиа и железнодорожных билетов. Поиск и заказ номеров в гостиницах. Техническое обеспечение организации: контроль исправности телефонных линий, телефонных аппаратов, обеспечение бесперебойной работы офисной техники (принтеры, факсы, компьютеры, ксероксы). Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса (снабжение организации канцелярскими принадлежностями, хозяйственными средствами, бутилированной водой). Заказ оборудования для различных служб и контроль ее доставки.
    • июль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист отдела администрирования и оценки деятельности агентской сети

    ЗАО «РенЛайф Партнерс» (негосударственный пенсионный фонд), Казань

    Обязанности:

    Внесение информации о новых сотрудниках обособленных подразделений, в том числе внештатных сотрудников в операционную систему Borlas на основе данных, полученных из обособленных подразделений и согласованных с отделом кадров компании. Последующий мониторинг и внесение изменений, связанных со статусом сотрудников обособленных подразделений на основании предоставленных служебных записок. Выгрузка из системы данных относительно структуры обособленных подразделений, отправки в регионы для проверки и последующее внесение корректировок с целью формирования в операционной системе правильной структуры обособленных подразделений. Занесение информации о поступивших оригиналах документов в систему Borlas. Формирование оригиналов документов для дальнейшего хранения; Решение заявок на функциональной очереди AG. Ежемесячная рассылка информации в агентства об отработке файла Агенты без продаж более 60 дней, ежемесячная Отработка файла Агенты без продаж с начала действия САД. Подготовка и отправка писем субагентам о расторжении с ними агентских договоров. Консультирование сотрудников обособленных подразделений по вопросам правильного документального сопровождения и других изменений, связанных с внесением данных в операционную систему Borlas.
    • февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер (с обязанностями инспектора отдела кадров)

    ООО "Мечел-Сервис" (оптовая и розничная продажа металлопроката), Казань

    Обязанности:

    Прием посетителей, входящие и исходящие звонки. Подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Ведение протокола совещаний, составление протокола и плана работ. Оформление почтовой корреспонденции и контроль ее доставки. Составление и регистрация командировочных удостоверений, служебных заданий, служебных заданий на возмещение затрат. Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов по личному составу (прием, отпуска, переводы, увольнения), оформление личных карточек формы Т-2, оформление и ведение трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, больничных листов, поиск сотрудников, проведение первичных собеседований. Составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Техническое обеспечение организации: контроль исправности телефонных линий, телефонных аппаратов, обеспечение бесперебойной работы офисной техники (факсы, компьютеры, ксерокс). Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса (снабжение организации канцелярскими принадлежностями, хозяйственными средствами, бутилированной водой).
    • август 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь, инспектор по кадрам

    МАУ "ДЮСШ "АК БУРЕ", Казань

    Обязанности:

    Прием посетителей; входящие и исходящие звонки; Подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов; Ведение протокола совещаний, составление протокола и плана работ; Составление расписания работы учреждения; Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов по личному составу (прием, отпуска, переводы, увольнения), оформление личных карточек формы Т-2, оформление и ведение трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, больничных листов. Поиск сотрудников, проведение первичных собеседований. Составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Составление документов для получения медицинских полисов обязательного медицинского страхования работающих граждан; Заполнение и регистрация командировочных удостоверений; Техническое обеспечение организации: контроль исправности телефонных линий, телефонных аппаратов, обеспечение бесперебойной работы офисной техники (факсы, компьютеры, ксерокс).
    • октябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ЭЛЕПС", Казань

    Обязанности:

    Прием посетителей; входящие и исходящие звонки; Подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов; Оформление почтовой корреспонденции и контроль ее доставки; Заверение копий документов у нотариуса; Техническое обеспечение организации: контроль исправности телефонных линий, телефонных аппаратов, обеспечение бесперебойной работы офисной техники (факсы, компьютеры, ксерокс); Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса (снабжение организации хозяйственными средствами, бутилированной водой, продуктами питания).
    • октябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "Экспрессус", Казань

    Обязанности:

    Прием посетителей; входящие и исходящие звонки; Подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов; Ведение делопроизводства: контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству; Ведение кадровой документации: оформление приказов по личному составу; оформление личных карточек формы Т-2, оформление и ведение трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, больничных листов. Помощь соискателям в заполнении анкеты, проведение собеседований. Техническое обеспечение организации: контроль исправности телефонных линий, телефонных аппаратов, контроль учета междугородних звонков; обеспечение бесперебойной работы офисной техники (факсы, компьютеры, ксерокс); Оформление почтовой корреспонденции и контроль ее доставки; доставка документов по городу; Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса (снабжение организации хозяйственными средствами, бутилированной водой, продуктами питания).
    • август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Продавец непродовольственных товаров

    ООО "Спортивный мир", Казань

    Обязанности:

    Обслуживание посетителей: информирование о наличии скидок, акций, помощь в выборе товаров; контроль наличия товаров в отделе, ценников на товарах; содержание отдела и склада в чистоте.
    • январь 2004 – июль 2004
    • 7 месяцев

    Продавец непродовольственных товаров

    ООО "ИКЕА МОС (Торговля и недвижимость)", Казань

    Обязанности:

    Работа с посетителями: информирование о наличии скидок, акций, об оформлении кредита, помощь в выборе товаров; контроль наличия товаров на полках, ценников на товарах, списание в брак испорченного товара; мерчендайзинг, заказ товаров в отдел со склада; содержание отдела в чистоте.
    • апрель 2002 – январь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Лаборант-исследователь

    ИЯЛИ им. Г.Ибрагимова АН РТ, Казань

    Обязанности:

    Прием посетителей; входящие и исходящие звонки; подготовка, прием, учет, регистрация необходимых документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов; набор и редактирование текстов для издания учебной литературы.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Казанский институт предпринимательства и права

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Интернет, Электронная почта, BAT, Гарант, Консультант Плюс, 1С Предприятие, 1С ЗиК, Borlas.

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек. Увлекаюсь различными видами творчества.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый