Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1875815Обновлено 18 апреля
В избранные

Психолог

45 000 Р
Жен., 38 лет (31 декабря 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Сочи, Хоста
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
3 года и 10 месяцев
август 2014 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
Онлайнтурс, Москва, частичная занятость
Поиск и привлечение клиентов, продажа и подбор туров, пост продажное общение с клиентами
1 год и 4 месяца
март 2013 — июнь 2014
Директор магазина
Пивнофф, Москва, полная занятость
Управление небольшим коллективом, продвижение продукции, отчеты, рекламные акции, закупка товара, обучение продавцов, работа с ассортиментом, поиск новых поставщиков.
8 месяцев
июнь 2012 — январь 2013
Офис-менеджер
Интерпонт, Москва, полная занятость
Прием звонков, помощь в решение любых вопросов - работа ассистентом для многочисленных клиентов, встреча гостей, вся бухгалтерия по офису - первичная обработка, переписка с клиентами, курьеры, почтовые отправки, делопроизводство, ведение баз данных, хозобеспечение офиса, взаимодействие со службами БЦ, поручения руководителя, организация командировок, подготовка встреч руководителя, организация аудио конференций, работа с оргтехникой. И пр
Также сдавала офисы в субаренду - общение с клиентами, риэлторами.
1 год
июль 2011 — июнь 2012
Риелтор
Миэль, Москва
Консультирование, продажа и показ объектов, заключение договоров.
1 год и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2011
Психолог
КЦ Диалог, Химки, частичная занятость
Помощь в подборе кадров, тестирование, анкетирование, консультирование, интерпретация результатов, диагностика, проведение беседы.
9 месяцев
март  — ноябрь 2009
Психолог
Центр профориентации молодежи, Москва, полная занятость
Проведение тренингов с подростками, составление программ и тренингов, консультации, ведение отчетности, наблюдение и оценка поведения в классе, производительность, развитие поведенческие стратегии. Создание/ реализация индивидуальных планов для школьников, которые включают в себя краткосрочные и долгосрочные цели. Ведение образовательного и психологического тестирования; интерпретация результатов. Знание ресурсов общественной поддержки и учреждений службы семьи. Подготовка, обобщение и представление материалов, таких как оценки, результаты тестов и других показателей. Разработка и проведение лекций / семинаров для учителей и учеников, участие в командных играх между школами. ознакомление с классическими и ведущими психологическими трудами в рамках своей деятельности.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2008
Администратор
Abbott Lab, Москва, полная занятость
Мини-АТС (общение на английском), ПК, делопроизводство, ведение баз, работа с курьерами, службами экспресс-доставки почты, водителями (2 чел.), оформление пропусков для клиентов; своевременная отправка сотрудникам сообщений и актуальной рабочей информации, постоянная поддержка коллег, решение вопросов различного характера, согласование необходимых расходов; ведение отчетности, работа со счетами, руководство и обучение Ресепшен (2 чел.), горничными (уборщицами), обеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды и пр.; поддержание порядка офиса, взаимодействие с другими обслуживающими службами Бизнес-центра, заказ и бронирование билетов, такси пр. для сотрудников компании; поддержание комфортной рабочей атмосферы.
2 года и 9 месяцев
апрель 2005 — декабрь 2007
Продавец-консультант, администратор
Магазин "Евгении Остовской", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, подбор товара, порядок в торговом зале, выкладка товара, мерчендайзинг, ПК, мини-АТС, оргтехника, поручения руководства, касса, решение конфликтных вопросов, отчеты, обучение персонала, создание позитивной и активной атмосферы в коллективе

.
2 года и 1 месяц
февраль 2003 — февраль 2005
Офис-менеджер
Новый камень, Москва, полная занятость
Выставление счетов, расчет коммерческих предложений, делопроизводство, работа с договорами, поручения руководства, консультирование клиентов в шоу-руме и по телефону, Мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль уборки офиса;подготовка договоров по продаже и оказанию доп. услуг.
Высшее образование
2009
Институт управления, бизнеса и психологии
Социально-гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Психолог
2002
Академия МНЭПУ
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2010
Различные учебные заведения
Различные психологические и финансовые тренинги
Москва
2001
Рубикон
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:

Разговорный английский язык: Intermediate,
Уверенный пользователь ПК (Ms-office, e-net, outlook, e-mail, Power Point, Lotus Notes, Lotus Sametime), оргтехники, мини-АТС, касса, терминал. Высокая скорость печати, навыки деловой переписки.
Организаторская и административная деятельность; жизнеобеспечение офиса.
Своевременное и правильное выполнение поручений.
Отличные коммуникативные навыки: умение вести переговоры и решать конфликтные ситуации.
Способность к аналитической деятельности и целевому планированию

Личностные качества:

Автономность и умение работать в коллективе, принимать самостоятельные решения в рамках компетенции. Адаптивность, обучаемость и умение обучать сотрудников, толерантность, активность, отличные коммуникативные навыки, внимательность, дружелюбность

Компьютерные навыки:
Ms-office, e-net, outlook, e-mail, Power Point, Lotus Notes, Lotus Sametime
Дополнительные сведения
Наиболее важное, пожалуй, то, что быстро адаптируюсь в новой среде и коллективе, быстро обучаюсь. Сообразительна, трудолюбива и пунктуальна, коммуникабельна.
При своей лидерской и активной позиции весьма лояльна. Внимательна и вдумчива. Обладаю здоровым и подчас необходимым в работе с людьми чувством юмора.

Дополнительные сведения:

Наличие водительского удостоверения категории «В» 15 лет, собственное авто, презентабельная внешность, грамотная речь, отличное знание русского языка, знание этикета, загранпаспорт, активная жизненная позиция, широкий кругозор.
Занятия в свободное время: Плавание, чтение, кино, путешествия, занятия английским и итальянским языками, психология
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, начальник отдела управления персоналом, руководитель, директор, психолог, юрист
По договоренности
Руководитель, НО Сочинской ассоциации туризма
Психолог
По договоренности
Медицинский психолог, МБУЗ г. Сочи, Центр медицинской профилактики
Психолог
Резюме № 1875815 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 14:27

Резюме

Психолог 45 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 31 декабря 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети.
Сочи, Хоста
08.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Онлайнтурс, г. Москва, частичная занятость.
Поиск и привлечение клиентов, продажа и подбор туров, пост продажное общение с клиентами
03.2013—06.2014   1 год 4 месяца
Директор магазина
Пивнофф, г. Москва, полная занятость.
Управление небольшим коллективом, продвижение продукции, отчеты, рекламные акции, закупка товара, обучение продавцов, работа с ассортиментом, поиск новых поставщиков.
06.2012—01.2013   8 месяцев
Офис-менеджер
Интерпонт, г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, помощь в решение любых вопросов - работа ассистентом для многочисленных клиентов, встреча гостей, вся бухгалтерия по офису - первичная обработка, переписка с клиентами, курьеры, почтовые отправки, делопроизводство, ведение баз данных, хозобеспечение офиса, взаимодействие со службами БЦ, поручения руководителя, организация командировок, подготовка встреч руководителя, организация аудио конференций, работа с оргтехникой. И пр
Также сдавала офисы в субаренду - общение с клиентами, риэлторами.
07.2011—06.2012   1 год
Риелтор
Миэль, г. Москва.
Консультирование, продажа и показ объектов, заключение договоров.
04.2010—04.2011   1 год 1 месяц
Психолог
КЦ Диалог, г. Химки, частичная занятость.
Помощь в подборе кадров, тестирование, анкетирование, консультирование, интерпретация результатов, диагностика, проведение беседы.
03.2009—11.2009   9 месяцев
Психолог
Центр профориентации молодежи, г. Москва, полная занятость.
Проведение тренингов с подростками, составление программ и тренингов, консультации, ведение отчетности, наблюдение и оценка поведения в классе, производительность, развитие поведенческие стратегии. Создание/ реализация индивидуальных планов для школьников, которые включают в себя краткосрочные и долгосрочные цели. Ведение образовательного и психологического тестирования; интерпретация результатов. Знание ресурсов общественной поддержки и учреждений службы семьи. Подготовка, обобщение и представление материалов, таких как оценки, результаты тестов и других показателей. Разработка и проведение лекций / семинаров для учителей и учеников, участие в командных играх между школами. ознакомление с классическими и ведущими психологическими трудами в рамках своей деятельности.
02.2008—12.2008   11 месяцев
Администратор
Abbott Lab, г. Москва, полная занятость.
Мини-АТС (общение на английском), ПК, делопроизводство, ведение баз, работа с курьерами, службами экспресс-доставки почты, водителями (2 чел.), оформление пропусков для клиентов; своевременная отправка сотрудникам сообщений и актуальной рабочей информации, постоянная поддержка коллег, решение вопросов различного характера, согласование необходимых расходов; ведение отчетности, работа со счетами, руководство и обучение Ресепшен (2 чел.), горничными (уборщицами), обеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды и пр.; поддержание порядка офиса, взаимодействие с другими обслуживающими службами Бизнес-центра, заказ и бронирование билетов, такси пр. для сотрудников компании; поддержание комфортной рабочей атмосферы.
04.2005—12.2007   2 года 9 месяцев
Продавец-консультант, администратор
Магазин "Евгении Остовской", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, подбор товара, порядок в торговом зале, выкладка товара, мерчендайзинг, ПК, мини-АТС, оргтехника, поручения руководства, касса, решение конфликтных вопросов, отчеты, обучение персонала, создание позитивной и активной атмосферы в коллективе

.
02.2003—02.2005   2 года 1 месяц
Офис-менеджер
Новый камень, г. Москва, полная занятость.
Выставление счетов, расчет коммерческих предложений, делопроизводство, работа с договорами, поручения руководства, консультирование клиентов в шоу-руме и по телефону, Мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль уборки офиса;подготовка договоров по продаже и оказанию доп. услуг.
Высшее
2009
Институт управления, бизнеса и психологии
Факультет: Социально-гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее
2002
Академия МНЭПУ
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Курсы и тренинги
2010
Различные учебные заведения
Различные психологические и финансовые тренинги
Москва
2001
Рубикон
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:

Разговорный английский язык: Intermediate,
Уверенный пользователь ПК (Ms-office, e-net, outlook, e-mail, Power Point, Lotus Notes, Lotus Sametime), оргтехники, мини-АТС, касса, терминал. Высокая скорость печати, навыки деловой переписки.
Организаторская и административная деятельность; жизнеобеспечение офиса.
Своевременное и правильное выполнение поручений.
Отличные коммуникативные навыки: умение вести переговоры и решать конфликтные ситуации.
Способность к аналитической деятельности и целевому планированию

Личностные качества:

Автономность и умение работать в коллективе, принимать самостоятельные решения в рамках компетенции. Адаптивность, обучаемость и умение обучать сотрудников, толерантность, активность, отличные коммуникативные навыки, внимательность, дружелюбность

Компьютерные навыки:
Ms-office, e-net, outlook, e-mail, Power Point, Lotus Notes, Lotus Sametime
Дополнительные сведения
Наиболее важное, пожалуй, то, что быстро адаптируюсь в новой среде и коллективе, быстро обучаюсь. Сообразительна, трудолюбива и пунктуальна, коммуникабельна.
При своей лидерской и активной позиции весьма лояльна. Внимательна и вдумчива. Обладаю здоровым и подчас необходимым в работе с людьми чувством юмора.

Дополнительные сведения:

Наличие водительского удостоверения категории «В» 15 лет, собственное авто, презентабельная внешность, грамотная речь, отличное знание русского языка, знание этикета, загранпаспорт, активная жизненная позиция, широкий кругозор.
Занятия в свободное время: Плавание, чтение, кино, путешествия, занятия английским и итальянским языками, психология