Обязанности:
Должностные обязанности:
Развитие территории Сочи, Туапсе, Новороссийск, Геленджик, Анапа.
Управление отделом продаж.
Виды торговой деятельности
1 Через дистрибьюторов и торговых представителей в штате дистрибьютора территории Геленджик- Новороссийск.
2 Торговые команды в штате компании территории Туапсе-Сочи.
Цели
Постановка задач по развитию территории, отслеживание результатов, проведение собраний торговых команд, подготовка и проведение презентаций, работа с приоритетными клиентами, тестирование при приемке на работу, тренинг с последующим внедрением рабочей единицы на маршрут, сертификация сотрудника.
Обучение торгового персонала по материалам Территориального Университета Продаж Пепси, проведение тренингов по повышению квалификации сотрудников, сертификация сотрудников.
В январе 2004 г переведен на должность Market development representative (Специалист по развитию рынка).
Должностные обязанности:
Работа с национальными клиентами (Тандер сеть Магнит, Пятерочки, Крошка Картошка.) заключение договоров по развитию клиента с инвестиционным пакетом, подготовка и проведение локальных рекламных акций, планирование совместного бюджета, подготовка экономических моделей на потенциальных клиентов.
Конкретные примеры достижений (объем продаж, осуществление проектов, приобретении/совершенствование профессиональных навыков и т.д)
Увеличение объема продаж в три раза от 300 000упаковок до 1 002 328 упаковок в год. Внедрение на рынок нового бизнеса компании по размещению разливного оборудования (POST-MIX)/
Увеличение клиентской базы от 426 клиентов на территории Сочи до 1265 клиентов.
В 1997 году отношение на рынке по доле рынка с основным конкурентом Кока-Кола составляли
16 Пепси: 32 Кока.
В процессе работы и развитие команды добились исключительных результатов город Сочи первым в России стал доминировать на рынке безалкогольных продуктов.
Весовая дистрибьюция за 2003 год составила 99,4%. Цифровая дистрибьюция в канале Kiosk-Pav 98,8 %, Цифровая дистрибьюция в канале Мixed Sttores 98,8 %, доминирование по росту ранка RSM над конкурентом составил 3,3.
По итогам Работы команда продаж Сочи награждены:
2001 году Лучшая команда России.
2003 году Международная награда Лучший Бизнес Юнит «Пепси Боттлерс Групп»
Подготовка и проведение Федеральной программы «Пепси Пляж и фестиваль МTV 2001 году»