Поиск резюмеРегиональный представитель
5129071Обновлено 9 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родился 28 февраля 1978), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Красная поляна, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный представитель

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2007 – декабрь 2015
    • 8 лет и 4 месяца

    Business Unit HoReCa Manager

    British American Tobacco (ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака"), г. Екатеринбург, Екатеринбург

    Обязанности:

    До 2015 г. в режиме многозадачности руководил структурным подразделением – отдельным каналом сбыта HoReCa в пределах региона Урал (Екб, Тюмень, Члб, Уфа, Пермь, Ижевск, Киров): в направлении Business Development Management - развитие дистрибуции, ключевых клиентов, продаж и маркетинга; управление персоналом, бюджетом, проектами; в направлении Events&Entertainment Мanagement - организация и проведение мероприятий и ивентов различного масштаба. Функции: • Достижение годовых KPIs по следующим показателям: дистрибуции, объёму и ценообразованию продукта, регулярному мониторингу и обновлению базы клиентов с расчетом и контролем их эффективного покрытия; • Выполнение задач по активной (promo, events) и пассивной коммуникации (merchandising, POSM); • Планирование и управление бюджетом, направленным на контракты с ключевыми клиентами и торговые активности; обеспечение эффективного использования ресурсов; • Управление и развитие выделенного проекта прямой доставки на базе дистрибьютора в пределах БП Урал: развитие команды СВ и ТП, постановка и оценка KPI's, бонусирование; • Анализ данных отчетов по торговому маркетингу, анализ исследований, анализ аудита розницы, разработка планов торгового маркетинга и дистрибуции, мониторинг деятельности конкурентов; • Управление командой прямых и функциональных подчиненных посредством постановки годовых и циклических задач, развития на рабочем месте, мотивации и тренингов, регулярный контроль эффективности результатов их работы; • Разработка годового плана мероприятий и промо-акций, направленных на коммуникацию с потребителем, для различных стратегических брендов, различных городов и типов клиентов. Координация процесса согласования и управления проектов; • Развитие ключевых клиентов. Проведение переговоров с первыми лицами. Заключение контрактов. • Управление и развитие взаимоотношений с национальными и локальными рекламными агентствами. Подготовка и участие в проведении тендеров. 2015 год: запуск тестового проекта Entertainment, не имеющего аналогов в секторе FMCG. Города проекта: Екатеринбург, Москва, С-Петербург. ЗАДАЧИ проекта: • Стать ЛИДЕРОМ КАТЕГОРИИ в сегменте современного премиума с помощью перехода на новую коммуникационную модель - отказ от устаревших базовых принципов канала HoReCa в условиях "темного рынка" в пользу современной и актуальной коммуникационной платформы Entertainment на основе потенциала онлайна и соцсетей, а также глубокого изучения потребительской модели поведения ЦА; • Создание на основе SMM-активаций стабильного и растущего сообщества лояльных потребителей, соответствующих современной ЦА KENT. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Личным многолетним энтузиазмом и высокими результатами самостоятельно добился включения к 2015 г. Екатеринбурга в ТОР-3 городов канала HoReCa БАТ-Россия. Успешно расширил географию канала сбыта и кол-во клиентов с построенной дистрибуцией (Ижевск, Киров, Н-Тагил, Сургут, Магнитогорск). Быстро определяю различия ЦА и изменения на рынке, хорошо понимаю интересы потребителей, партнеров и общества. Использую коммерческую информацию и ресурсы для максимальной реализации всех возможностей. Анализирую затраты и риски для дальнейшего роста бизнеса. Задаю себе и команде четкое направление и приоритеты. Вдохновляю команду и создаю позитивный настрой. Моя команда ТП неоднократно отмечалась как местными руководителями, так и руководителями центральных функций, как лучшая по выполнению KPI's и командной сплоченности. В общей сложности провел для БАТ за 13 лет около 400 мероприятий.
    • август 2004 – август 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Региональный промоутер HoReCa

    British American Tobacco (ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака"), г. Екатеринбург, Екатеринбург

    Обязанности:

    Стал региональным промоутером HoReCa с переездом в Екатеринбург по результатам 2-летних достижений на предыдущей должности в БАТ - Представителя по торговому маркетингу и дистрибуции в канале HoReCa в Челябинске. Развитие канала HoReCa на новой позиции ("с нуля") посредством собственной разработки и внедрения спонсорских мероприятий и коммуникационных активностей, управление годовым спонсорским бюджетом, организация и проведение централизованно разработанных программ в пределах Бизнес-юнита Урал (Екатеринбург, Н-Тагил, Тюмень, Сургут, Челябинск, Магнитогрск, Уфа, Пермь, Ижевск)
    • апрель 2002 – август 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Территориальный представитель по торговому маркетингу и дистрибьюции

    ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака" (British American Tobacco), Челябинск

    Обязанности:

    Функции торгового представителя: развитие территории и клиентов на новой позиции ("с нуля") и реализация маркетинговой стратегии компании. Неоднократно признавался лучшим ТП HRC по дистрибуции и активностям, выстроил эффективные отношения как с клиентами, так и с руководством центральных бренд-групп, в результате добился выделения Челябинску эксклюзивного статуса среди городов ТОП-18 для проведения тестовых активностей по бренду Pall Mall.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Уральский государственный экономический университет

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Финансовый менеджмент

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Развитие дистрибуции. Развитие продаж. Развитие ключевых клиентов. Продажи через дистрибьюторов. Управление бюджетом. Trade Marketing. Маркетинговое планирование. Ведение переговоров. Мерчандайзинг. Project management. B2С, B2B. Event Management. Corporate Events Organization. Организаторские навыки. Обучение и развитие. Руководство коллективом.

Дополнительные сведения:

Значительные достижения на всех должностях. Беру на себя ответственность. Инициативный. Дорожу репутацией среди партнеров и отношениями с коллегами. Люблю большие и сложные проекты, а также творческий подход. Способен эффективно развиваться как в команде, так и самостоятельно. Увлечен музыкой. Склонен к общественной деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 9 июля
Красная поляна, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
сентябрь 2007 – декабрь 2015 (8 лет и 4 месяца)
Business Unit HoReCa ManagerBritish American Tobacco (ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака"), г. Екатеринбург