Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2375500Обновлено 19 апреля
В избранные

Руководитель / исполнительный директор / заместитель генерального директора / коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 37 лет (27 февраля 1981), высшее образование
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
6 лет и 6 месяцев
январь 2012 — н.в.
Работаю по трудовым договорам
полная занятость
Топливо, b2d услуги, стартапы: (продукты питания, чай, торты, столото), открытие торговых точек с нуля, организация рабочих процессов, налаживание и поиск каналов сбыта продукции и т.д. расскажу при личном контакте.
Полностью наладил рабочие процессы.
1 год и 2 месяца
октябрь 2010 — ноябрь 2011
Заместитель директора
ООО "СТОВИДОВ" шкафы купе, Москва, частичная занятость
Помощник руководителя, поиск новой продукции, продвижение новых направлений и т.д. (зам руководителя). Поиск новых направлений для бизнеса. И многое другое.
1 год и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2010
Коммерческий директор
ООО "ЭКСПЕРТ", Москва, полная занятость
Создавал розничную сеть с нуля, расширял её до 20 точек, организация сервисной службы (отдел рекламаций, тех. отдел, выставочного отдел, работа с производством-продажами., создал отдел монтажа (10 бригад), рекламационный отдел (быстрое исправление ошибок, бригада экспертов и оперативных монтажников), отдел замерщиков 3 чел., сервисный отдел (работа по гарантии монтажу и замерам) и т.д.), Поиск и продвижение новинок в существующие точки, внедрения новой фурнитуры тех. обоснование и тех регламент. И многое другое требуемое для организации прибыльной работы фирмы.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2007
Коммерческий директор
Кухни на заказ, Москва, частичная занятость
Занимался изучением рынка с целью повышения объема продаж, расширение розничной сети, создание дилерской сети, разработка фирменного стиля и рекламной политики, контроль работы розничных точек. А также помогал наладить сервисную группу.
7 лет и 5 месяцев
ноябрь 1999 — март 2007
Коммерческий директор (зам. генеральный директора)
ООО "Мебельная симфония" входящая в группу компаний "ОРМА", полная занятость
Создавал фирму и управлял ей (200 человек) с момента её основания в 1998г.до 2007г., курировал работу следующих отделов: выставочный отдел (поиск и открытие торговых точек, обновление экспозиций, контроль работы этих точек и т.д.), отдел рекламаций (контроль работы экспертов +бригад моментального реагирования и их начальников), юридический отдел (контроль работы адвоката и юриста), технический отдел (контроль работы тех. отдела из 6 чел.), отдел проектировщиков мебели (контроль работы начальника и 10 замерщиков), отдел монтажников (контроль работы начальника и 28 бригад). Организовывал и курировал работу (в качестве тех. директора) мебельное производства. Организация работы региональной розничной сети (Санкт-Петербург 3 точки, Иваново 3 точки) с сервисной группой к ним (замерщики, монтажники и т. д.), а также Московских 30 точек. Вводил новую продукцию на производство и в розничную сеть. Входил в совет директоров ГК ОРМАТЕК. И многое другое для решения повседневных проблем фирмы.
Высшее образование
2003
БМИТ
Менеджмент
Курсы
1997
Школа командного состава.
Капитан речного флота.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Разработка и проведение мероприятий направленных на повышение прибыли компании;

- Решение вопросов административно-хозяйственной деятельности;

- Составление отчетов, аналитическая обработка информации;

- Опыт взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти;

- Проведение инвентаризаций и ревизий, отслеживание оплаты;

- Участие в переговорах с контрагентами, ведение преддоговорных переговоров, заключение договоров;

- Установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий, принятие мер по их решению, налаживание обратной связи с клиентами;

- Организаторские способности, стратегия компании и планирование работы персонала;

- Знание программного обеспечения: MS Windows, MS Office, MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook.

- Наличие водительского удостоверения – категория В (стаж с 2001 года).

- Опыт организации бизнеса с нуля под ключ.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 2375500 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 12:43

Резюме

Руководитель / исполнительный директор / заместитель генерального директора / коммерческий директор По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 февраля 1981, 37 лет.
Москва, готов к переезду
01.2012—н.в.   6 лет 6 месяцев
Работаю по трудовым договорам
Полная занятость.
Полностью наладил рабочие процессы.
10.2010—11.2011   1 год 2 месяца
Заместитель директора
ООО "СТОВИДОВ" шкафы купе, г. Москва, частичная занятость.
Помощник руководителя, поиск новой продукции, продвижение новых направлений и т.д. (зам руководителя). Поиск новых направлений для бизнеса. И многое другое.
06.2009—09.2010   1 год 4 месяца
Коммерческий директор
ООО "ЭКСПЕРТ", г. Москва, полная занятость.
Создавал розничную сеть с нуля, расширял её до 20 точек, организация сервисной службы (отдел рекламаций, тех. отдел, выставочного отдел, работа с производством-продажами., создал отдел монтажа (10 бригад), рекламационный отдел (быстрое исправление ошибок, бригада экспертов и оперативных монтажников), отдел замерщиков 3 чел., сервисный отдел (работа по гарантии монтажу и замерам) и т.д.), Поиск и продвижение новинок в существующие точки, внедрения новой фурнитуры тех. обоснование и тех регламент. И многое другое требуемое для организации прибыльной работы фирмы.
04.2007—09.2007   6 месяцев
Коммерческий директор
Кухни на заказ, г. Москва, частичная занятость.
Занимался изучением рынка с целью повышения объема продаж, расширение розничной сети, создание дилерской сети, разработка фирменного стиля и рекламной политики, контроль работы розничных точек. А также помогал наладить сервисную группу.
11.1999—03.2007   7 лет 5 месяцев
Коммерческий директор (зам. генеральный директора)
ООО "Мебельная симфония" входящая в группу компаний "ОРМА", полная занятость.
Создавал фирму и управлял ей (200 человек) с момента её основания в 1998г.до 2007г., курировал работу следующих отделов: выставочный отдел (поиск и открытие торговых точек, обновление экспозиций, контроль работы этих точек и т.д.), отдел рекламаций (контроль работы экспертов +бригад моментального реагирования и их начальников), юридический отдел (контроль работы адвоката и юриста), технический отдел (контроль работы тех. отдела из 6 чел.), отдел проектировщиков мебели (контроль работы начальника и 10 замерщиков), отдел монтажников (контроль работы начальника и 28 бригад). Организовывал и курировал работу (в качестве тех. директора) мебельное производства. Организация работы региональной розничной сети (Санкт-Петербург 3 точки, Иваново 3 точки) с сервисной группой к ним (замерщики, монтажники и т. д.), а также Московских 30 точек. Вводил новую продукцию на производство и в розничную сеть. Входил в совет директоров ГК ОРМАТЕК. И многое другое для решения повседневных проблем фирмы.
Высшее
2003
БМИТ
Факультет: Менеджмент
Курсы и тренинги
1997
Школа командного состава.
Капитан речного флота.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Разработка и проведение мероприятий направленных на повышение прибыли компании;

- Решение вопросов административно-хозяйственной деятельности;

- Составление отчетов, аналитическая обработка информации;

- Опыт взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти;

- Проведение инвентаризаций и ревизий, отслеживание оплаты;

- Участие в переговорах с контрагентами, ведение преддоговорных переговоров, заключение договоров;

- Установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий, принятие мер по их решению, налаживание обратной связи с клиентами;

- Организаторские способности, стратегия компании и планирование работы персонала;

- Знание программного обеспечения: MS Windows, MS Office, MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook.

- Наличие водительского удостоверения – категория В (стаж с 2001 года).

- Опыт организации бизнеса с нуля под ключ.