Поиск резюмеРуководитель / исполнительный директор / заместитель генерального директора / коммерческий директор
2375500Обновлено 5 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
37 лет (родился 27 февраля 1981), мужчина
Москва, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / исполнительный директор / заместитель генерального директора / коммерческий директор

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • январь 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Работаю по трудовым договорам

    Топливо, b2d услуги, стартапы: (продукты питания, чай, торты, столото), открытие торговых точек с нуля, организация рабочих процессов, налаживание и поиск каналов сбыта продукции и т.д. расскажу при личном контакте.

    Обязанности:

    Полностью наладил рабочие процессы.
    • октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО "СТОВИДОВ" шкафы купе, Москва

    Обязанности:

    Помощник руководителя, поиск новой продукции, продвижение новых направлений и т.д. (зам руководителя). Поиск новых направлений для бизнеса. И многое другое.
    • июнь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "ЭКСПЕРТ", Москва

    Обязанности:

    Создавал розничную сеть с нуля, расширял её до 20 точек, организация сервисной службы (отдел рекламаций, тех. отдел, выставочного отдел, работа с производством-продажами., создал отдел монтажа (10 бригад), рекламационный отдел (быстрое исправление ошибок, бригада экспертов и оперативных монтажников), отдел замерщиков 3 чел., сервисный отдел (работа по гарантии монтажу и замерам) и т.д.), Поиск и продвижение новинок в существующие точки, внедрения новой фурнитуры тех. обоснование и тех регламент. И многое другое требуемое для организации прибыльной работы фирмы.
    • апрель 2007 – сентябрь 2007
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Кухни на заказ, Москва

    Обязанности:

    Занимался изучением рынка с целью повышения объема продаж, расширение розничной сети, создание дилерской сети, разработка фирменного стиля и рекламной политики, контроль работы розничных точек. А также помогал наладить сервисную группу.
    • ноябрь 1999 – март 2007
    • 7 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор (зам. генеральный директора)

    ООО "Мебельная симфония" входящая в группу компаний "ОРМА"

    Обязанности:

    Создавал фирму и управлял ей (200 человек) с момента её основания в 1998г.до 2007г., курировал работу следующих отделов: выставочный отдел (поиск и открытие торговых точек, обновление экспозиций, контроль работы этих точек и т.д.), отдел рекламаций (контроль работы экспертов +бригад моментального реагирования и их начальников), юридический отдел (контроль работы адвоката и юриста), технический отдел (контроль работы тех. отдела из 6 чел.), отдел проектировщиков мебели (контроль работы начальника и 10 замерщиков), отдел монтажников (контроль работы начальника и 28 бригад). Организовывал и курировал работу (в качестве тех. директора) мебельное производства. Организация работы региональной розничной сети (Санкт-Петербург 3 точки, Иваново 3 точки) с сервисной группой к ним (замерщики, монтажники и т. д.), а также Московских 30 точек. Вводил новую продукцию на производство и в розничную сеть. Входил в совет директоров ГК ОРМАТЕК. И многое другое для решения повседневных проблем фирмы.

Образование

    • Высшее образование
    • 2003

    БМИТ

    Факультет: Менеджмент

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Разработка и проведение мероприятий направленных на повышение прибыли компании; - Решение вопросов административно-хозяйственной деятельности; - Составление отчетов, аналитическая обработка информации; - Опыт взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти; - Проведение инвентаризаций и ревизий, отслеживание оплаты; - Участие в переговорах с контрагентами, ведение преддоговорных переговоров, заключение договоров; - Установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий, принятие мер по их решению, налаживание обратной связи с клиентами; - Организаторские способности, стратегия компании и планирование работы персонала; - Знание программного обеспечения: MS Windows, MS Office, MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook. - Наличие водительского удостоверения – категория В (стаж с 2001 года). - Опыт организации бизнеса с нуля под ключ.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 7:29
Москва, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Москва
По договорённости49 лет, опыт работы 20 лет и 5 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости42 года, опыт работы 18 лет и 4 месяца
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Москва
По договорённости50 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
70 000 44 года, опыт работы 18 лет и 1 месяц
Обновлено вчера
Москва
90 000 35 лет, опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости47 лет, опыт работы 20 лет и 4 месяца
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 19 лет и 5 месяцев