Поиск резюмеРуководитель / заместитель руководителя отдела
3080644Обновлено 4 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родился 14 июля 1982), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Сочи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / заместитель руководителя отдела

50 000

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Касторама Рус», Оренбург

    Обязанности:

    • Руководство коллективом отдела (7 чел.): - участие в процессе найма, адаптации и обучения новых сотрудников; - проведение ежедневных собраний с персоналом; - организация эффективной работы сотрудников (мотивация и развитие); - контроль за соблюдением трудовой, производственной дисциплины; - ведение учета рабочего времени, составление графиков работы. • Организация коммерческой деятельности отдела: - контроль выполнения плана продаж, анализ продаж и иных показателей работы отдела; - формирование и анализ отчетов для работы с товарным запасом; - контроль наличия и корректности ценовой информации на реализуемую продукцию; - участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; - выработка и внесение предложений по оптимизации работы отдела. • работа с ассортиментом: - контроль наличия и качества товара; - мониторинг ассортимента; - контроль оформления торгового зала и товара, выполнение планограмм; - мониторинг цен конкурентов. • управление товарным запасом: - контроль состояния товарного запаса, его оперативного пополнения; - контроль качества товарного запаса; - контроль заполнения полочного пространства. • решение внештатных ситуаций. • исполнение обязанностей дежурного менеджера магазина.
    • октябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела по работе с клиентами

    ООО "Зельгрос", Москва

    Обязанности:

    • Ежедневные посещения целевой группы клиентов: - Оформление Карт Клиента на территории клиента; - Работа с клиентами в магазине; - Поддержка клиентской базы; - Составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности; - Анализ продаж клиента; - расширение клиентской сети, проведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами; - выезд к корпоративным клиентам, приглашение клиентов в торговый центр и на мероприятия; - ведение клиентов, прием заявок от клиентов; - формирование заказов в соответствующие отделы торгового центра, помощь в отгрузке товара клиенту; - контроль оплаты счетов.
    • июль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер направления (Бакалея, консервы, кондитерка)

    ООО «Ашан», Москва

    Обязанности:

    • организация коммерческой деятельности отдела: - анализ результатов деятельности и прогноз продаж на будущий период; - обеспечение выполнения целей по экономическим показателям; - контроль и снижение списаний и неучтенных потерь; - ценообразование; - организация и проведение специальных и сезонных акций, планирование бюджета акций; - проведение инвентаризаций. • работа с ассортиментом: - контроль наличия товара; - соблюдение структуры ассортимента; - мониторинг ассортимента; - своевременный заказ товара. • организация работы и руководство персоналом отдела (20 чел.): - организация работы сотрудников (графики работы, табель учета рабочего времени, распределение обязанностей); - контроль соблюдения правил внутреннего распорядка, условий работы и техники безопасности; - осуществление качественного подбора сотрудников; - проведение собраний и индивидуальных встреч с персоналом; - обучение персонала, составление плана профессионального развития; - организация эффективной работы сотрудников (мотивация и развитие); • взаимодействие с поставщиками; • работа с клиентами: - обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; - работа с жалобами и заявлениями клиентов; - решение внештатных ситуаций. • слежение за соблюдением норм санитарии и качества продукции.
    • март 2011 – май 2011
    • 3 месяца

    Руководитель торговой зоны, и.о. администратора торговых зон

    ООО «Хоум Центр», Москва

    Обязанности:

    • участие в открытии гипермаркета (г. Москва - апрель 2011 г.); • организация работы и руководство персоналом магазина (70 чел.): - проведение ежедневных собраний с персоналом; - организация эффективной работы сотрудников (мотивация и развитие); - контроль за соблюдением трудовой, производственной дисциплины; - ведение учета рабочего времени, составление графиков работы. • контроль финансово-экономических показателей деятельности магазина: - формирование и анализ отчетов для работы с товарным запасом; - контроль выполнения плана продаж; - анализ продаж и иных показателей работы магазина в целом, по отделам, по товарным группам, отдельным артикулам. • работа с ассортиментом: - контроль наличия и качества товара; - мониторинг ассортимента; - контроль оформления торгового зала и товара; - планирование акционной выкладки; - мониторинг цен конкурентов. • управление товарным запасом: - контроль состояния товарного запаса, его оперативного пополнения; - контроль качества товарного запаса; - контроль заполнения полочного пространства. • решение внештатных ситуаций.
    • октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "МеталлСтиль", Оренбург

    Обязанности:

    • открытие предприятия: - выбор организационно-правовой формы предприятия; - поиск и подготовка производственного помещения; - закупка оборудования; - организация бесперебойных поставок сырья и комплектующих; - набор и обучение персонала. • организация и контроль работы предприятия; - разработка предложений о производстве новых видов продукции; - контроль за сроками исполнения заказов; - контроль качества выпускаемой продукции; - постановка целей и задач, контроль их выполнения. • логистика на предприятии: - контроль товарных запасов; - планирование товарных запасов; - управление цепочками поставок на предприятии; - формирование и анализ отчетов для работы с товарным запасом. • текущий (оперативный) финансовый контроль: - контроль оплат поставщикам; - контроль дебиторской задолженности; - проверка финансовой документации; - проведение инвентаризаций; • работа со СМИ: - реклама на телевидении и печатных изданиях; - наружная реклама (баннеры, автомобили компании). • руководство персоналом (15 человек): - организация эффективной работы сотрудников (мотивация и развитие); - организация внутреннего обучения персонала (разработка и внедрение обучающих тренингов для эффективной работы персонала); - контроль за соблюдением трудовой, производственной дисциплины, а также техники безопасности.
    • декабрь 2007 – август 2008
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж (Бакалея, консервы, напитки)

    ООО "ГИПЕРГЛОБУС", Владимир

    Обязанности:

    • участие в открытии гипермаркета (г. Владимир – апрель 2008 г.); • контроль финансово-экономических показателей деятельности отдела: - формирование и анализ отчетов для работы с товарным запасом; - проведение промежуточных и годовых инвентаризаций в гипермаркете; • руководство персоналом (до 20 человек): - подбор персонала; - организация эффективной работы сотрудников (мотивация и развитие); - организация внутреннего обучения персонала (подготовил 2 руководителей отделов, 3 заместителей руководителей отделов); - контроль за соблюдением трудовой, производственной дисциплины, техники безопасности; - составление графиков работы, табеля учета рабочего времени. • взаимодействие с поставщиками; • работа с ассортиментом: - контроль наличия и качества товара; - мониторинг ассортимента; - контроль оформления торгового зала и товара; - планирование акционной выкладки; - мониторинг цен конкурентов.
    • сентябрь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж (Бакалея, консервы)

    ООО "Метро Кэш энд Керри", Москва

    Обязанности:

    • участие в открытии торгового центра (г. Оренбург – ноябрь 2006г., МЕТРО – 47); • контроль финансово-экономических показателей деятельности отдела: - контроль оборота, ротации, качества и потерь товара; - контроль соблюдения внутренних инструкций; - проведение промежуточных, ежемесячных и годовых инвентаризаций; - планирование акционной выкладки; - мониторинг цен конкурентов. • работа с товаром (прием, размещение, возврат, доставка товара); • работа с HoReСa, трейдер клиентами; • руководство персоналом отдела (до 12 человек): - набор сотрудников торгового центра, обучение, мотивация и развитие сотрудников; - организация эффективной работы сотрудников; - ведение учета рабочего времени (графики работы, табеля учета рабочего времени); - контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Кооперативный техникум Оренбургского ОПС

    Специальность: Коммерция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Участие в открытии 3-х гипермаркетов. Организаторские способности, аналитический склад ума, высокая работоспособность. Без вредных привычек. Готовность к командировкам. MS-Office, Word, Excel, Outlook, PowerPoint. 1С "Торговля и Склад", система MMS ("МЕТРО Кэш энд Керри "), ДИСПОС ("Гиперглобус"), SAP и SET (Хоум Центр), GIMA (Ашан). Имеется опыт продвижения нового продукта на рынок (полуфабрикаты "премиум" класса), до стадии заключения договоров.

Дополнительные сведения:

Исполнительный, коммуникабельный, инициативный, легко обучаем, без в/п. Футбол, книги, активный отдых на природе.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 3 августа
Сочи
По договорённости32 года, опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Обновлено 17 сентября
Сочи
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 2 месяца
Обновлено 2 апреля 2015
Сочи
По договорённости36 лет, опыт работы 8 лет и 2 месяца
Обновлено 12 декабря 2013
Сочи
40 000 38 лет, опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Обновлено 4 марта
Сочи
60 000 36 лет, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено 4 марта
Сочи
40 000 36 лет, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено 4 марта
Сочи
40 000 36 лет, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено 4 марта
Сочи
50 000 36 лет, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено 4 марта
Сочи
50 000 36 лет, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
март 2014 – август 2014 (6 месяцев)
Руководитель отдела продажООО «Касторама Рус»
Обновлено 8 сентября 2017
Сочи, готов к переезду
По договорённости27 лет, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Обновлено 15 апреля 2016
Обновлено 16 ноября 2015
Сочи
45 000 35 лет, опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Обновлено 17 октября 2015
Сочи, готов к переезду
45 000 43 года, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 6 сентября 2015
Сочи
50 000 27 лет, опыт работы 7 лет и 2 месяца
Обновлено 29 августа 2015
Сочи
40 000 32 года, опыт работы 6 лет