Сочи
Ваш город Сочи?
Резюме № 7283876
Обновлено 15 августа 2020
Превью фото соискателя
Руководитель ИТ-отделаБыл больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 23 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к командировкам
Тушинская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Март 2018 – апрель 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель ИТ отдела

    BAON, Москва
    Розничная и оптовая торговля одеждой и аксессуарами

    Обязанности:

    BAON-DESAM Москва, www.baon.ru Руководитель отдела системного администрирования /системный администратор Количество рабочих мест: склад плюс офис - около 250, магазины - в пике 90 магазинов по 2-3 рабочих места. Обслуживаемое оборудование: - офис: серверы, ПК пользователей, принтеры, МФУ, сканеры, коммутаторы, маршрутизаторы (различные бренды), медиаконвертер, VoIP шлюзы, ip телефоны - склад: сервер, ПК пользователей, ТСД, сканеры штрих-кодов, принтеры, МФУ, коммутаторы, маршрутизаторы, VoIP шлюзы, ip телефония Обязанноости Руководство отделом СА: - планирование и контроль исполнения бюджета на текущий и долгосрочный период. - Обеспечение информационной безопасности компании. - Организация технической поддержки пользователей - Обеспечение работоспособности офиса и удаленных подразделений компании - Обеспечение постоянной доступности сервисов, используемых бизнес-процессами компании - Управление распределенной ЛКС с развитой структурой удаленных подразделений - Разработка политики информационной безопасности и положения об отделе, - Организация закупки серверного, сетевого оборудования, компьютеров, программного обеспечения и расходных материалов. - Администрирование и конфигурирование Windows Server 2012,2016, AD, MS SQL2010-2019, MS Exchange 2010-2013, 1C8.1, 1С8.2, 1С8.3, Kaspersky, Dr.Web. настройка серверного оборудования. VMware Esxi, VSphere, Veritas/Symantec

    Достижения:

    - восстановление практически всей инфраструктуры компании после вирусной атаки (шифрование практически всех данных и бэкапов) - создание слаженной команды специалистов - значительное (в 8 раз) снижение расходов по статье бюджета "Провайдеры информационных ресурсов" за счет постоянного мониторинга рынка данных услуг и эффективно проведенных переговоров с поставщиками - модернизация серверов баз данных 1С для улучшения производительности учетных систем - оптимизация серверной инфраструктуры (перенос устаревших серверов в виртуальную среду) - повышение стабильности работы инфраструктуры компании в целом Снижение расходов на связь: - на доступ в сеть Интернет 40% (провел несколько тендеров, добился минимальных цен от провайдера) - телефонию 15% за счет реорганизации обеспечения связью различных офисов компании. - Оптимизация схемы обслуживания БД SQL что позволило значительно сократить время требуемое на восстановление БД из резервной копии и время на обслуживание БД, сократить используемое для бэкапирования место на жестком диске, а так же значительно повысило стабильность работы баз данных корпоративных учетных систем.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель ИТ-отдела

    ООО "Стоматорг", Москва
    Торговля продуктами для стоматологии

    Обязанности:

    Обязанности: Руководство отделом (от 2 до 5 человек). Формирование и исполнения бюджета отдела. Заключение договоров с поставщиками связи и оборудования, ведение переговоров о получении наилучших условий по услугам и ценам. Оформление отчетности отдела по результатам работы за месяц. Написание документов для обеспечения работы отдела. Документирование вносимых изменений в ИТ инфраструктуру и при внедрении новых технических или программных средств. Поддержка работы системы контроля доступа. Контроль за поступлением, списанием, перемещением, ремонтом вверенных ТМЦ. Внедрение антивирусной политики безопасности. Разработка и реализация проекта по виртуализации ИТ инфраструктуры. Внедрение системы мониторинга объектов ИТ инфраструктуры, производительности в информационных системах. Внедрение политики предоставления доступов в информационных системах, ИТ инфраструктуре. Внедрение политики резервного копирования. Внедрение плана по управлению электропитанием ИТ инфраструктуры. Приобретение, передача, установка и настройка средств ЭЦП. Исполнение сервисных запросов, устранение инцидентов в рамках установленного SLA отдела, анализ и предотвращение повторных инцидентов. Покупка, передача, модернизация и ведение учета лицензий на программное обеспечение. Управление распределенной сетевой структурой компаний холдинга (около 10 филиалов) Функции: - Администрирование и конфигурирование: Windows 2003-2012, AD, SQL2010, MS Exchange 2010, 1C8.1, 1С8.2, 1С8.3, Kaspersky, Asterisk, Mikrotik, Zabbix, Атол, MS Office, Bitrix и др. Достижения: - создание слаженной команды специалистов - объединение компаний холдинга в единую сеть (планирование и организация) - организация технической поддержки пользователей всех компаний холдинга (около 10 филиалов) - значительное снижение расходов по статье бюджета «Расходные материалы» - модернизация сервера баз данных 1С для возможности размещения 1С баз компаний холдинга - подготовка склада к лицензированию - оптимизация серверной инфраструктуры (перенос устаревших серверов в виртуальную среду) - создание регламента для сотрудников ИТ-группы подробно описывающий все шаги для организации регулярных выставочных мероприятий Значительное снижение расходов на связь: - на доступ в сеть Интернет (провел несколько тендеров, добился минимальных цен от провайдера) - на мобильную связь (добился значительных скидок от оператора связи) - на стационарную телефонную связь (добился снижения тарифных планов на связь, а так же уменьшения стоимости абонентской платы). - Оптимизация работы учетной системы компании (1С) - Реорганизация договорных отношений с оператором связи, что позволило значительно снизить расходы на мобильную связь (почти на 40%) - Оптимизация схемы обслуживания БД SQL что позволило значительно сократить время требуемое на восстановление БД из резервной копии и время на обслуживание БД, сократить используемое для бэкапирования место на жестком диске, а так же значительно повысило стабильность работы БД корпоративной учетной системы. - Организация перехода компании на ip-телефонию - Организация внедрения системы Колл-центра "Простые звонки" что позволило увеличить эффективность работы продающих отделов за счет повышения количества обработанных запросов от клиентов. - Внедрение внутреннего портала компании на базе Bitrix
    • Май 2011 – август 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Системный администратор

    Епам Системз, Москва
    ИТ аутсорсинг, ИТ аутстафинг

    Обязанности:

    Работа на проекте "Ренессанс Капитал" в качестве системного администратора, обязанности: - администрирование домена AD - организация доступа в домен для различных групп пользователей - настройка групповых политик (автоматическое подключение сетевых ресурсов, принтеров, интернет-шлюзов) - поддержка серверов на базе Windows (2003,2008,2012), Установка, настройка, администрирование. - настройка, организация и поддержка группы виртуальных серверов на базе Hyper-V Windows (2008R2, 2012) - Настройка, администрирование и поддержка пользователей систем JIRA и Confluence (решение проблем, помощь, обучение) - организация терминального доступа на сервера компании для "внешних" пользователей - настройка балансировки нагрузки на терминальную ферму. - оптимизация внутреннего сайта отдела. - администрирование MS SQL-сервера (установка, настройка, импорт-экспорт БД, распределение прав доступа)
    • Март 2010 – февраль 2011
    • 1 год

    Старший специалист ИТ отдела

    ЗАО "Теплоинжстрой", Москва

    Обязанности:

    Управление IT-инфраструктурой: - поиск подрядчиков и поставщиков IT-услуг и оборудования (телекоммуникации, строительство и наладка, поставки оборудования, ремонт и обслуживание); - проведение конкурсов на поставку оборудования; - годовое и попроектное бюджетирование ИТ-инфраструктуры; - разработка локальных и внедрение глобальных IT-политик Администрирование и мониторинг локальной сети и серверного оборудования. Поддержка, развитие и оптимизация существующей ИТ – инфраструктуры. Эксплуатация ключевых серверов офиса Установка, настройка, ввод в эксплуатацию и обслуживание нового оборудования и ПО Обеспечение бесперебойного функционирования серверного и клиентского оборудования и ПО, устранение неисправностей Подготовка предложений по выбору и изменению конфигурации оборудования и ПО Взаимодействие с поставщиками оборудования, хостинговых услуг и ПО Выполнение регламентных работ с целью контроля и профилактики сбоев Прокладка сетей Формирование отчетности по ключевым эксплуатационным показателям Обеспечение информационной безопасности
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Системный администратор

    ООО "КОРОС", Москва

    Обязанности:

    Работа с контрагентами по обеспечению офиса компьютерной техникой, расходными материалами, услугами связи (IP-телефония, городская телефонная связь, интернет), поддержка пользователей, настройка локальной сети, настройка серверного оборудования, администрирование доменов AD, настройка работы удаленных филиалов компании, обеспечение работособности используемого ПО, обслуживание периферийного оборудования. Обслуживание телефонной сети и т.д. Заключение и ведение договоров по разработке сайтов. Поддержка программ финансовой отчетности (Такском). Поддержка Клиент-Банков.
    • Июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Системный администратор, IT-специалист

    СМНУ СМА, Москва

    Обязанности:

    Запуск объекта в эксплуатацию: наладка сетевого оборудования (маршрутизаторы, концентраторы, свитчи), настройка серверного оборудования (монтаж серверной стойки, установка и настройка Windows 2003 Server) установка и настройка ПО (Office 2003, антивирус Norton, proxy –сервер, принт – сервер, терминальный и файловый сервер и т.п.) Настройка офисной АТС.
    • Март 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Инженер технической поддержки пользователей

    ЗАО ЦВ "Протек", Москва

    Обязанности:

    Поддержка пользователей, настройка локальной сети, обеспечение работособности используемого ПО, обслуживание периферийного оборудования. Работа в системе HelpDesk. Обслуживание телефонной сети и т.д.
    • Июль 2004 – апрель 2005
    • 10 месяцев

    Инженер-электроник

    ОЭМК, Москва

    Обязанности:

    Автоматизация систем управления технологическим производством, участие в разработке и запуске нового оборудования, обслуживание промышленного оборудования.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Закончил институт с отличием Компьютерные навыки: Опыт программирования промышленных контроллеров (не глубокий), настройки локальных сетей, установки операционных систем и различного ПО, настройка, подключение, обслуживание периферийного оборудования. Опыт создания территориально распределенной сети на базе MS. Поддержка программ финансовой отчетности (Такском). Поддержка Клиент-Банков. Операционные системы: * Windows 95, 98, NT4, ME, 2000 Server, ХР, Vista, Seven, 2008 * MSISA, MS_Exchange, SQL, MSTS и др. Программные продукты: * AutoCAD, * Microsoft Office * Компас, * Photoshop, * MSVisio, * MatCad, * Step 7. * Visual Basic * EWB и др.

Дополнительные сведения:

Уравновешен, целеустремлен, исполнителен, Высокая обучаемость. Спорт (футбол, настольный теннис, лыжи, шахматы и др.), Интернет, высокие технологии, ПО, компьютерное железо, мобильная связь, фотография.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 404 похожих резюме
Обновлено в 9:45Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела информационной безопасностиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:03
Превью фото соискателя
Начальник ИТ-отделаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник ИТ-отделаЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 8:38Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник IT отделаДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 7:48Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Ведущий инженер / старший группыФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено в 7:05Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Начальник группы внедрения и эксплуатации информационных систем / заместитель начальника отделаАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Руководитель направленияМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший программистФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)ИТ-директорОктябрь 2017 – февраль 2024
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела ИТАвгуст 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ассистент начальника управления, службы информационных технологийОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в Сочи / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель IT отдела