Обязанности:
Обязанности:
Руководство отделом (от 2 до 5 человек).
Формирование и исполнения бюджета отдела.
Заключение договоров с поставщиками связи и оборудования, ведение переговоров о получении наилучших условий по услугам и ценам.
Оформление отчетности отдела по результатам работы за месяц.
Написание документов для обеспечения работы отдела. Документирование вносимых изменений в ИТ инфраструктуру и при внедрении новых технических или программных средств.
Поддержка работы системы контроля доступа.
Контроль за поступлением, списанием, перемещением, ремонтом вверенных ТМЦ.
Внедрение антивирусной политики безопасности.
Разработка и реализация проекта по виртуализации ИТ инфраструктуры.
Внедрение системы мониторинга объектов ИТ инфраструктуры, производительности в информационных системах.
Внедрение политики предоставления доступов в информационных системах, ИТ инфраструктуре.
Внедрение политики резервного копирования.
Внедрение плана по управлению электропитанием ИТ инфраструктуры.
Приобретение, передача, установка и настройка средств ЭЦП.
Исполнение сервисных запросов, устранение инцидентов в рамках установленного SLA отдела, анализ и предотвращение повторных инцидентов.
Покупка, передача, модернизация и ведение учета лицензий на программное обеспечение.
Управление распределенной сетевой структурой компаний холдинга (около 10 филиалов)
Функции:
- Администрирование и конфигурирование: Windows 2003-2012, AD, SQL2010, MS Exchange 2010, 1C8.1, 1С8.2, 1С8.3, Kaspersky, Asterisk, Mikrotik, Zabbix, Атол, MS Office, Bitrix и др.
Достижения:
- создание слаженной команды специалистов
- объединение компаний холдинга в единую сеть (планирование и организация)
- организация технической поддержки пользователей всех компаний холдинга (около 10 филиалов)
- значительное снижение расходов по статье бюджета «Расходные материалы»
- модернизация сервера баз данных 1С для возможности размещения 1С баз компаний холдинга
- подготовка склада к лицензированию
- оптимизация серверной инфраструктуры (перенос устаревших серверов в виртуальную среду)
- создание регламента для сотрудников ИТ-группы подробно описывающий все шаги для организации регулярных выставочных мероприятий
Значительное снижение расходов на связь:
- на доступ в сеть Интернет (провел несколько тендеров, добился минимальных цен от провайдера)
- на мобильную связь (добился значительных скидок от оператора связи)
- на стационарную телефонную связь (добился снижения тарифных планов на связь, а так же уменьшения стоимости абонентской платы).
- Оптимизация работы учетной системы компании (1С)
- Реорганизация договорных отношений с оператором связи, что позволило значительно снизить расходы на мобильную связь (почти на 40%)
- Оптимизация схемы обслуживания БД SQL что позволило значительно сократить время требуемое на восстановление БД из резервной копии и время на обслуживание БД, сократить используемое для бэкапирования место на жестком диске, а так же значительно повысило стабильность работы БД корпоративной учетной системы.
- Организация перехода компании на ip-телефонию
- Организация внедрения системы Колл-центра "Простые звонки" что позволило увеличить эффективность работы продающих отделов за счет повышения количества обработанных запросов от клиентов.
- Внедрение внутреннего портала компании на базе Bitrix