Поиск резюмеРуководитель казначейства / Заместитель руководителя / Финансовый менеджер / Бухгалтер
3875949Обновлено 19 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
43 года (родилась 24 апреля 1975), женщина, не состоит в браке, детей нет
Сочи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель казначейства / Заместитель руководителя / Финансовый менеджер / Бухгалтер

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2010 – март 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель казначейства

    МОРТОН ГК, Москва

    Обязанности:

    Распределение финансовых средств холдинга (более 200 юридический лиц), контроль за составлением платежного календаря и отчета о ДДС, ежедневного реестра платежей на основании электронных заявок в 1С, контроль внутригрупповых займов и организация схем внутригруппового финансирования. Оперативное финансовое планирование, участие в разработках проектных ФЮС; Отражение движения ДС и операций казначейства в 1С, контроль остатков на валютных и рублевых счетах, анализ движения ДС; контроль за расходами средств в рамках бюджетов. Размещение свободных остатков. Контроль за функционалом по обслуживанию расчетных счетов. Работа с банками и финансовыми структурами. Разработка регламентов и методов учета операций Казначейства. Оптимизация работы отдела по 3-м направлениям. Управление сотрудниками в количестве более 20-ти человек. Подбор и адаптация персонала.
    • июнь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель казначейства

    ООО "Сапсан-Девелопмент" (Холдинг ГК "Сапсан), Москва

    Обязанности:

    Распределение финансовых средств холдинга (более 30 юридический лиц), контроль за составлением платежного календаря в 1С (УПП), ежедневного реестра платежей на основании электронных заявок, организация кассовых операций. Оперативное финансовое планирование, разработка схем внутригруппового и внешнего финансирования, участие в разработках проектных ФЮС; Отражение движения ДС и операций казначейства в 1С (УПП) в управленческой отчетности в разрезе статей затрат и центров прибыли, ЦФО, контроль остатков на валютных и рублевых счетах, анализ движения ДС; составление и корректировка ежемесячных бюджетов, контроль за расходами средств в рамках бюджетов. Размещение свободных средств на депозитах. Разработка регламентов и методов учета операций Казначейства. Контроль за отражением операций Казначейства в рамках управленческого учета. Контроль взаиморасчетов с подрядчиками и клиентами, анализ прогноза поступлений. Управление сотрудниками в количестве 4-х человек
    • август 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник Казначейства (ведущий финансовый менеджер ФЭО)

    ООО "Профбизнес" переведена из ООО "Винный Мир-Холдинг", Москва

    Обязанности:

    Учет и распределение финансовых средств холдинга (более 10 юридический лиц), составление платежного календаря и кассового плана, ежедневного реестра платежей, оперативное финансовое планирование; организация получения наличных средств; контроль остатков на валютных и рублевых счетах; контроль за расходами средств в рамках бюджетов; контроль за отправкой платежей (2 сотрудника отдела); отражение движения ДС в 1С (Инталев), ведение управленческого учета 4 юридических лиц холдинга и ежемесячные сверки данных в рамках консолидированной отчетности; работа с банками (контроль за отправкой валютных и рублевых платежей, получение овердрафтов, аккредитивы, сверки по кэш-заявкам, учет кредиторской задолженности); отправка валютных платежей через иностранные банки (оффшоры); ведение аккредитивов (оформление, учет, расчеты по ним); Знание бухгалтерского учета (импортные операции); Знание ВЭД и особенностей валютного контроля Работа с обширной клиентской сетью (поступление и распределение средств клиентов, расчеты по импортным поставкам, сверки дебиторской задолженности и корректировка данных).
    • апрель 2004 – август 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Финансовый менеджер отдела управленческого учета

    ООО "Винный Мир-Холдинг", Москва

    Обязанности:

    Составление платежного календаря и кассового плана, ежедневного реестра платежей; контроль за отправкой платежей; отражение движения ДС в 1С и контроль за расходами в рамках бюджетов; работа с обширной клиентской сетью (поступление и распределение средств клиентов, расчеты по импортным поставкам, сверки дебиторской задолженности и корректировка данных); ведение управленческого учета 3 юридических лиц холдинга и ежемесячные сверки данных в рамках консолидированной отчетности; Учет затрат в разрезе статей и ЦФО; работа с банками (отправка валютных и рублевых платежей, получение овердрафтов, аккредитивы, учет кредиторской задолженности); отправка валютных платежей через иностранные банки (оффшоры); ведение аккредитивов (оформление, учет, расчеты по ним).

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Московский финансово-юридический университет

    Факультет: Финансово-экономический
    Специальность: "Финансы и кредит", экономист
    • Среднее специальное образование
    • Вечерняя
    • 1998

    Подольский строительный колледж

    Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль, бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю опытом в сфере распределения и движения финансовых ресурсов в больших объемах, успешного ведения переговоров (клиенты, поставщики, подрядчики, банки и другие финансовые структуры); Отличное знание программ: 1С (УПП), 1С (Бухгалтерия) и 1С Управленческий учет (версии 8.0 и 7.7), Word, Excel, Outlook, Internet-Banking, Консультант+. Знание английского языка (базовый уровень и банковская терминология). Прохождение тренингов: "Тайм-Менеджмент", "Эффективный руководитель", "Построение бизнес процессов" Личные качества: Умение работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности, хорошие организаторские способности. Обладаю логическим и аналитическим мышлением, умением оперативно принимать решения в любой ситуации и просчитывать их последствия, планировать и организовывать действия подчиненных. Работоспособность, внимательность и пунктуальность, решительность, энергичность, коммуникабельность, умение договариваться с людьми, высокая стрессоустойчивость, лояльность, стремление к обучению и профессиональному росту. Возможно изменения сферы деятельности. Достижения: Постановка работы управления Казначейство, всех процессов с нуля, учета операций в 1С 8.(УПП), внедрение новых программ. Структуризация и реорганизация отдела, построение команды, мотивация и продвижение сотрудников.

Дополнительные сведения:

В свободное от работы время увлекаюсь путешествиями, чтением книг, рукоделием, игрой на синтезаторе, общением с интересными людьми. Периодически занимаюсь фитнесом и плаваньем. Работу ищу в связи с переездом на постоянное место жительства в город Сочи.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Сочи, готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 18 сентября
Сочи
По договорённости35 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 8 сентября
Сочи
80 000 30 лет, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 18 сентября
Сочи
50 000 39 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 5 сентября
Обновлено 9 июня
Сочи
По договорённости36 лет, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 11 июля
Сочи
12 000 29 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 6 июня
Сочи
60 000 42 года, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Обновлено вчера
Сочи, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 19 сентября
Сочи
45 000 32 года, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 18 сентября
Сочи
По договорённости30 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 17 сентября
Сочи
45 000 32 года, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 13 сентября
Сочи, готов к переезду
20 000 35 лет, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 13 сентября
Сочи, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 31 августа
Сочи
По договорённости42 года, опыт работы 11 лет и 11 месяцев