Поиск резюмеРуководитель проекта
4132942Обновлено 9 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родился 30 января 1982), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проекта

70 000 , полная занятость

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО ГК артинжинеринг, Москва
    Промышленный альпинизм, строительство, логистика

    Обязанности:

    Поиск объектов, составление и подписание договоров с застройщиком, расчет экономической составляющей, подбор персонала, контроль качества выполнения высотных работ, взаиморасчёты, согласование технических заданий
    • ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер ресторана

    кафе -бар "Якитория", Москва

    Обязанности:

    Организация работы смены: - контроль за соблюдением стандартов; - контроль качества блюд; - контроль отдачи блюд и напитков. Руководство линейным персоналом: - подбор персонала; - обучение, адаптация и развитие сотрудников - обеспечение выполнения плановых показателей. Общение с Гостями заведения: - поддерживание постоянной связи с гостями ресторана; - разрешение конфликтных ситуаций. Соблюдение кассовой дисциплины, работа с R-Keeper.
    • декабрь 2012 – октябрь 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий ресторанными проектами

    Ооо Кухня, Тольятти

    Обязанности:

    - управление сетью объектов: развлекательный бар, паб в аэропорту, ресторан при спортивном объекте. управление персоналом: подбор сотрудников, создание команды; создание системы мотивации, - Обучение, адаптация сотрудников, создание правил и нормативов работы; ФОТ. - организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана (зала, кухни, бара); - участие в составлении меню и план - меню для спортивных команд. - проведение форумов, организация питания на сборах, кейтеринг, участие в тендерах - работа и налаживание связей с контролирующими органами и проверяющими инстанциями; - работа с поставщиками; подбор поставщиков, контроль поставок, ценовая политика - разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторанов сети, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, PR-деятельность, соцсети. - бюджетирование; - отчетность; - работа с IIKO и R-Keeper.
    • январь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора кофейни

    ООО Карамель, Лобня

    Обязанности:

    - подбор и управление персоналом; адаптация кассовая отчетность, бухучет, решение конфликтных ситуаций, контроль работы персонала. - работа со складом: закупка товара, подбор поставщиков. Дополнительное направление: координация и контроль работы по обеспечению бортпитания (срочная доставка питания на частные авиарейсы).
    • август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Заместитель управляющего кофейни

    Старбакс (ООО Кофе Сирена)

    Обязанности:

    Работа по ТК. Курс обучения руководителя предприятия общественного питания. Теория - 20 часов в неделю, практика - 20 часов. Управление коллективом кофейни из 14-16 человек в соответствии с установленными планами и показателями. Ведение кассовой отчетности, инкассации, закупки в 1С.
    • июнь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший специалист отдела развития банковского бизнеса

    ОАО Интеркоопбанк, Москва

    Обязанности:

    Развитие направления вендинг. Создание системы денежных переводов через платежные терминалы.
    • июнь 2005 – май 2008
    • 3 года

    Специалист отдела последующего контроля кассовых документов управления бухучета

    ОАО КБ ЮНИСТРИМ, Москва

    Обязанности:

    Сверка, подгрузка остатков операционных касс, отчетность (DIASOFT). Обучение кассиров.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

    Факультет: Социология
    Специальность: Социолог управления

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание: сервиса, ценообразования, списания, статей расхода и дохода, управленческой отчетности, системы мотивации персонала, первичное понимание бухгалтерии, Знание программ:IKКO, R- keeper, Micros. Владею навыками официанта и бармена.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Похожие резюме

Обновлено 8:44
Москва
По договорённости43 года, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 7:56
Москва
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 7:51
Москва
По договорённости33 года, опыт работы 15 лет
Обновлено 1:53
Москва
60 000 38 лет, опыт работы 15 лет и 3 месяца
Обновлено 0:45
Москва, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости34 года, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости59 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено вчера
Москва
80 000 48 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости44 года, опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости32 года, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости61 год, опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости57 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости31 год, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости49 лет, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 15 лет и 4 месяца