Сочи
Ваш город Сочи?
Резюме № 41726710
Обновлено 1 декабря 2021
no-avatar
Специалист по кадрамБыла больше месяца назад
35 000 ₽
57 лет (родилась 27 февраля 1967)
Сочиготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Март 2021 – ноябрь 2021
    • 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела юридической и кадровой службы

    Сочи
    Обеспечение деятельности администрации г. Сочи (ремонт зданий, сооружений, транспортные услуги)

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство, подготовка приказов по производственным вопросам (работа в выходные дни, премирование, выплата материальной помощи и т. п.), ведение табелей учета рабочего времени, оформление уведомлений о начале отпуска, приказов о предоставлении работникам ежегодных оплачиваемых отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков, оформление приема на работу, перевода, совмещений, увольнений. Ведение трудовых книжек, подготовка приказов о применении дисциплинарных взысканий, оформление листков нетрудоспособности, составление должностных инструкций отдела. Ведение личных дел, оформление командировок. Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице. Численность работников 160. Подбор кандидатов на вакантные должности. Подача заявок через ЦЗ. Передача отчетности СЗВ-ТД через Контур. Подготовка отчетности и направление ее в центр занятости. Выдача заверенных копий трудовых книжек, справок с места работы. Подготовка и направление уведомлений при приеме на работу бывшего госслужащего. Работаю в программе 1С ЗУП 8.3. Взаимодействие с контролирующими органами при проведении проверок.
    • Июнь 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по кадрам

    АО "Сочигоргаз", Сочи
    Строительство

    Обязанности:

    Разработка графиков работы, внесение в программу 1С; прием на работу, перевод, увольнение; составление графика отпусков, контроль за его выполнением; издание приказов о предоставлении оплачиваемых отпусков; подготовка пакета документов на применение дисциплинарных взысканий к сотрудникам, увольнение по инициативе работодателя; разработка Положения о диспансеризации; формирование личных дел сотрудников; издание приказов по общим вопросам (премирование, депримирование, по выплатам в соответствии с Коллективным договором организации, приказов о работе в выходной день); разработка должностных инструкций отдела по работе с персоналом; формирование табелей учета рабочего времени; подбор персонала; подготовка отчетности, в т. ч. в пенсионный фонд; оформление листков нетрудоспособности; работа с госорганами; исполнение обязанностей начальника отдела по работе с персоналом на период отпуска; подготовка документов к проведению кадрового аудита; ведение трудовых книжек сотрудников; подготовка справок о периоде работы; подготовка и выдача заверенных копий документов, связанных с трудовой деятельностью работника (по запросу).
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО "КП Отель Менеджмент", Сочи
    Гостиницы, рестораны, туризм

    Обязанности:

    Экспертиза кадровых документов документов по сроку их хранения, формирование в дела по подразделениям организации, сшивание, опись и подготовка для передачи на хранение в архив города, выдача справок, оформление необходимых кадровых документов, связанных с работой генерального директора, консультирование по вопросам, связанным с ликвидацией организации, подготовка документов, необходимых для предоставления в суд по организациям-должникам.
    • Декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Директор по персоналу

    Дирекция по управлению гостиницами "Файн" НАО "Красная поляна", Сочи
    Гостиницы, рестораны, туризм

    Обязанности:

    Ведение всей кадровой документации, управление работой отдела по работе с персоналом (в подчинении 11 сотрудников, общая численность работников Дирекции 600 человек), разработка ЛНА (положение о проживании, положение о корпоративной сотовой связи, положение о разъездном характере работы, положение о командировках и т.п.), подготовка отчетов по кадровой деятельности, оформление всех кадровых документов в программе 1С (трудовой договор, карточка Т-2, прием, перевод, увольнение, предоставление отпусков, табели учета рабочего времени), сопровождение сложных увольнений, подготовка документов для привлечения работников к дисциплинарной и материальной ответственности, представительство в суде по трудовым спорам, работа с органами надзора и контроля (госиспекция труда, прокуратура, миграционная служба, пенсионный фонд, налоговая инспекция и т.п.), рекрутинг, проведение собеседований с соискателями, разработка кадровой политики по мотивации персонала, контроль, обучение подчиненных работников, а также проверка документов, связанных с работой кадровой службы Дирекции, ведение деловой переписки, подготовка и согласование изменений в штатное расписание.
    • Июнь 2013 – июль 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник службы персонала

    ООО "КП Отель Менеджмент", Сочи
    Гостиницы, рестораны, туризм

    Обязанности:

    Разработка ЛНА с нуля, управление работой кадровых служб (в подчинении 5 кадровых служб иностранных операторов, общая максимальная численность работников составляла 6000 человек), разработка ЛНА (положение о заработной плате и премировании, ПВТР, положение о проживании, положение о корпоративной сотовой связи, положение о разъездном характере работы, положение о командировках, положение о комиссии по социально-бытовым вопросам и т.п.), работа в социально-бытовой комиссии, согласование договоров о проживании сотрудников, подготовка документов для пропусков сотрудников, организация временной регистрации иногородних сотрудников, организация медицинских осмотров сотрудников, в т.ч. иностранных, подготовка отчетов по кадровой деятельности, оформление всех кадровых документов в программе 1С ЗУП (трудовой договор, карточка Т-2, прием, перевод, увольнение, предоставление отпусков, табели учета рабочего времени), сопровождение сложных увольнений, подготовка документов для привлечения работников к дисциплинарной и материальной ответственности, представительство в суде по трудовым спорам, работа с органами надзора и контроля (госиспекция труда, прокуратура, миграционная служба, пенсионный фонд, налоговая инспекция и т.п.), рекрутинг, проведение собеседований с соискателями, разработка кадровой политики по мотивации персонала, контроль за работой персонала (выход на работу, выполнение должностных обязанностей, уход с работы), обучение подчиненных работников, проведение внутренних совещаний, а также проверка документов, связанных с работой кадровых служб (внутренний аудит), ведение деловой переписки, подготовка и согласование изменений в штатное расписание.
    • Январь 2004 – июнь 2013
    • 9 лет и 6 месяцев

    Госинспектор труда (по правовым вопросам)

    Государственная инспекция труда в Краснодарском крае, Краснодар
    Контроль и надзор за соблюдением законодательства о труде и об охране труда

    Обязанности:

    Проведение проверок работодателей Краснодарского края на предмет соблюдения законодательства о труде и об охране труда, представительство в суде по трудовым спорам, личный прием граждан, работа с обращениями граждан, подготовка письменных ответов, возбуждение и рассмотрение административных дел, повторные проверки по исполнению предписаний, выданных в ходе проверок, оказание помощи по подготовке исковых заявлений, проведение проверок совместно с органами прокуратуры, оформление документов по результатам проверок (предписание, протокол, постановление и т.п.), проведение обучающих семинаров для работодателей с целью недопущения нарушений законодательства о труде, подготовка отчетности для предоставления в г. Краснодар, работа в программе АИС ГИТ.

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
1 рекомендация
Супер
Профессионал
1 рекомендация
Супер
Руководитель
1 рекомендация

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управление персоналом  Кадровое делопроизводство  Трудовое законодательство РФ  1С: Управление персоналом  Оценка персонала  Кадровый аудит  Компенсации и льготы  Подбор персонала  Организаторские навыки  Обучение персонала  1С: Предприятие 8  Мотивация персонала  Пользователь ПК  Трудовые споры  Архивирование  Работа в команде  Документальное сопровождение  Опыт судебных разбирательств  Трудовое право
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 97 похожих резюме
Обновлено 19 февраля
no-avatar
Кадровый специалистз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Заместитель директораФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Ведущий специалист отдела сопровождения и реализации инвестиционных проектовФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Главный специалистФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2023Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2023Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по социальной работеЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 августа 2022Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2015 – май 2017
Обновлено 28 июля 2022Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Менеджер по персоналуМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2022Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по кадрамМай 2020 – апрель 2022
Обновлено 8 февраля 2022Последнее место работы (8 лет)Специалист по кадрамСентябрь 2012 – сентябрь 2020
Обновлено 26 ноября 2021Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2018 – работает сейчас
Работа в Сочи / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Специалист