Поиск резюмеУправляющий
2325414Обновлено 25 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
39 лет (родился 24 августа 1979), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Сочи, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

По договорённости

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Начальник административного управления

    Комитет Общественных связей города Москва. ГБУ Московский дом общественных организаций., Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работы служб: административного управления: - - административно-хозяйственного отдел, - - отдел материального обеспечения, - - транспортный отдел, - - отдел информационного обеспечения. - Осуществление руководства и контроль деятельности подчиненных служб в соответствии с требованиями должностных инструкций; - Ведения переговоров и заключения договоров на поставку; - Оптимизация транспортных расходов (собственный и привлеченный транспорт) - Разработка форм и методов ведения отчетности. - Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. - Решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).
    • март 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор

    ООО"ИНТЕРКОМ", Сочи

    Обязанности:

    Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров, организация производства работ и контроль за их выполнением • Оперативное управление персоналом: формирование команды, разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала • Ответственность за состояние и текущую деятельность компании, систематический отчет перед учредителями. • Антикризисное управление, создание эффективной структуры компании, изменение взаимоотношений внутри структуры организации, снижение затрат, увеличение денежного потока. • Стратегическое планирование: поиск и развитие новых направлений деятельности Компании. • Проведение деловых переговоров и встреч, • Контроль взаимозачетов с компаниями, «прозрачность» финансовых потоков, • Контроль и оптимальное снижение затратной части, • Анализ деятельности компании (комплексная оценка, приоритет - динамика финансового результата) • Кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.) • Взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) • Решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.). • Развитие всех маркетинговых коммуникаций. Разработка каналов привлечения клиентов. • Организация бизнес-процесса работы подразделения продаж. Интернет-маркетинг. Участие в выставках и конференциях.
    • ноябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    МУП "Сочиавтотранс", Сочи

    Обязанности:

    Антикризисное управление
    • сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Руководитель управления организации мест размещения персонала Игр

    АНО "Оргкомитет Сочи 2014 год", Сочи

    Обязанности:

    • Работа с федеральными, краевыми и муниципальными органами власти по созданию (строительство, контрактование ранее построенных гостиничных, санаторных комплексов и прочишь мест проживания персонала игр, спортсменов и официальных международных делегаций. • Анализ ситуации и принятие решений стратегического и текущего характера. • Мониторинг рыночной ситуации и конкурентной среды; • Взаимодействие с головным офисом (составление и своевременное предоставление информации - отчетность, решение организационных вопросов); • Пересмотр штатного расписания управления, согласование с вышестоящим руководством; • Выработка стратегии совместной работы с партнерами • Управление персоналом (обучение, оценка, мотивация, контроль деятельности); • Проведение переговоров с первыми лицами; • Заключение договоров.
    • август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора УК Корпорация, Директор по маркетингу, Советник совета директоров

    Управляющая компания Корпорация. Группа компаний ФСГК Корпорация, Сочи

    Обязанности:

    • Анализ ситуации и принятие решений на рынке города и Краснодарского края; • Мониторинг рыночной ситуации и конкурентной среды; • Взаимодействие с головным офисом (составление и своевременное предоставление информации - отчетность, решение организационных вопросов); • Пересмотр штатного расписания филиала, согласование с вышестоящим руководством; • Контроль и проведение локальных и национальных промо-программ; • Выработка стратегии совместной работы с партнерами • Управление персоналом (обучение, оценка, мотивация, контроль деятельности); • Проведение собраний, постановка задач коммерческому директору, техническому директору, рядовому персоналу; • Контроль ведения отчетной (первичной) документации подчиненными; • Контроль за развитием клиентской базы, развитие и укрепление партнерских отношений; • Организация условий для эффективной работы сотрудников компании; • Контроль дебиторской задолженности, контроль наличия актов сверок с клиентами; • Проведение переговоров с первыми лицами; • Заключение договоров; • Контроль за надлежащим оформлением и хранением документации; • Работа с административными, согласующими, контролирующими органами; • Взаимодействие с арендодателем.
    • январь 2010 – август 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор

    Администрация г. Сочи, Муниципальное Казенное Учреждение "Комитет по наружной рекламе города Сочи", Сочи

    Обязанности:

    • Решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.). • Стратегическое планирование: поиск и развитие новых направлений деятельности комитета, • Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров, организация производства работ и контроль за их выполнением • Оперативное управление персоналом: формирование команды, разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала, • Разработка и внедрение методических и нормативных материалов для подконтрольных структур и персонала; • Контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. • Разработка форм и методов ведения отчетности. • Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. • Координация внутренних и внешних связей комитета (взаимодействие органов муниципальной власти с коммерческими структурами), • Формирование бюджета комитета, • Анализ затрат и поступлений комитета, • Организация и оптимизация документооборота, • Проведение деловых переговоров, встреч, круглых столов на уровне муниципальных органов, • Контроль и оптимальное снижение затратной части бюджета комитета, • Внедрение и поддержание системы мотивации персонала, • Кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.)
    • январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    Рекламное агенство "РС Медиа" (Сочи), Сочи

    Обязанности:

    • Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров, организация производства работ и контроль за их выполнением • Оперативное управление персоналом: формирование команды, разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала • Ответственность за состояние и текущую деятельность компании, систематический отчет перед учредителями. Антикризисное управление, создание эффективной структуры компании, изменение взаимоотношений внутри структуры организации, снижение затрат, увеличение денежного потока. • Стратегическое планирование: поиск и развитие новых направлений деятельности Компании. • Проведение деловых переговоров и встреч, • Контроль взаимозачетов с компаниями, «прозрачность» финансовых потоков, • Контроль и оптимальное снижение затратной части, • Анализ деятельности компании (комплексная оценка, приоритет - динамика финансового результата) • Кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.) • Взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) • Решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.). • Развитие всех маркетинговых коммуникаций. Разработка каналов привлечения клиентов. • Организация бизнес-процесса работы подразделения продаж. Интернет-маркетинг. Участие в выставках и конференциях
    • октябрь 2005 – август 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Сочинский Филиал ООО "Фирма Профит" (Сочи), Сочи

    Обязанности:

    Организация и контроль работы служб: служба приема клиента, служба безопасности, хозяйственная служба, ресторанный комплекс; • Осуществление руководства и контроль деятельности подчиненных служб в соответствии с требованиями должностных инструкций; • Мотивация персонала для качественного выполнения ими своих должностных обязанностей; • Работа с клиентской базой; • Подключение в работу потенциальных клиентов и личные прямые продажи; • Контроль заполнения ежедневных отчетов и ведения соответствующей бухгалтерской документации; • Ведения переговоров и заключения договоров на поставку; • Внутренняя и внешняя логистика, • Оптимизация транспортных расходов (собственный и привлеченный транспорт) • Разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, • Контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. • Разработка форм и методов ведения отчетности. • Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. • Координация внутренних и внешних связей компании. • Проведение деловых переговоров и встреч • Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров • Внедрение и поддержание системы мотивации персонала • Анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам • Кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.) • Взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) • Решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).
    • ноябрь 1999 – ноябрь 2005
    • 6 лет и 1 месяц

    Адинистратор, старший администратор, нач. службы приема, управляющий гостиннично-развлекательным цен

    ЗАО Группа Конти, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Организация и контроль работы служб: служба приема клиента, служба безопасности, хозяйственная служба, ресторанный комплекс; • Осуществление руководства и контроль деятельности подчиненных служб в соответствии с требованиями должностных инструкций; • Мотивация персонала для качественного выполнения ими своих должностных обязанностей; • Работа с клиентской базой; • Подключение в работу потенциальных клиентов и личные прямые продажи; • Контроль заполнения ежедневных отчетов и ведения соответствующей бухгалтерской документации; • Ведения переговоров и заключения договоров на поставку; • Внутренняя и внешняя логистика, • Оптимизация транспортных расходов (собственный и привлеченный транспорт) • Разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, • Контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. • Разработка форм и методов ведения отчетности. • Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. • Координация внутренних и внешних связей компании. • Проведение деловых переговоров и встреч • Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров • Внедрение и поддержание системы мотивации персонала • Анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам • Кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т.д.) • Взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) • Решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т.д.).

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова

    Факультет: Медико-профилактический
    Специальность: Врач

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Способен действовать в условиях недостаточности информации; • Уверенно принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность; • Умение вести переговоры на различных уровнях; • Достигать цели в деловых беседах, переговорах, на совещаниях и презентациях;. • Уметь управлять собственным поведением и поведением подчиненных для достижения поставленных целей; • Управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать; • Формировать профессиональную команду и поддерживать в ней конструктивный рабочий настрой; • Большой опыт проведения собраний, презентаций для широкой аудитории; • Ставить задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивировать их на достижение; • Большой опыт активных продаж; Мониторинг рынка. Анализ конкурентной среды. Сегментирование. Позиционирование. Целевая аудитория. Разработка маркет и рекл стратегий. Стимулирование сбыта. Новые проекты. Создание новых продуктов. Развитие фирмы. Управл маркет исслед. Брендинг: Глубокое понимание взаимосвязи маркетинга, рекламы, продвижения, PR, креатива для создания сильного бренда. Построение сильных брендов и запуск новых продуктов с нуля. Креатив. Компьютерные навыки: Владею всем пакетом офисных программ + пакет программа по дизайну

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто