Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6032238Обновлено 11 мая
В избранные

Управляющий

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 35 лет (21 января 1983), высшее образование, женат, детей нет
Сочи
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
2 года и 5 месяцев
январь 2016 — н.в.
Супервайзер
ООО "Лидер Тим", Сочи, полная занятость
- Доводить до сведения подчиненных поставленные перед ними задачи.
- Корректировать работу вверенного ему персонала, назначать работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
- Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
- Организация наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
- Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
- Оценивать качество работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
- Организация учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству организации представления на увольнение таких работников в связи с несоответствием занимаемой должности (выполняемой работе).
- Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
- Составление отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными, о выполнении объемов заданий.
2 года
август 2013 — июль 2015
Менеджер
ООО "Макдоналдс", Сочи, полная занятость
• Обеспечение роста и развития ресторана.
• Начальник склада.
• Разработка и проведения мероприятий направленных на увеличение объемов продаж.
• Учет и ревизия.
• Составление ежедневной отчетности.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Работа с персоналом: обучение, наставничество, контроль.
1 год и 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2012
Управляющий магазином
ИП Бородинов А.В., Волжский
• Обеспечение роста и развития магазина.
• Разработка и проведения мероприятий направленных на увеличение объемов продаж.
• Учет и ревизия.
• Составление ежедневной отчетности.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Работа с персоналом: обучение, наставничество, контроль.
4 года и 6 месяцев
ноябрь 2006 — апрель 2011
Менеджер
Ип Бородинов, Волжский, полная занятость
• Прием и учет товара.
• Оформление торгового зала.
• Увеличение объема продаж.
• Исследования потребительских предпочтений.
3 месяца
июнь  — август 2006
Менеджер в отделе сбыта
ООО ТД «Бахаев и К», Волжский, полная занятость
• Документооборот.
• Составление договоров, актов.
• Контроль оплаты обязательств по договорам.
• Ведение учета хранения и реализации продукции.
3 месяца
апрель  — июнь 2006
Продавец-консультант
ООО «Алектис», Волжский, полная занятость
• Контроль размещения и выкладки продукции по группам и видам в соответствии с утвержденными правилами.
• Контроль наличия продукции в торговой секции.
• Увеличение объема продаж.
• Обеспечение качественного обслуживания покупателей.
8 месяцев
сентябрь 2005 — апрель 2006
Контролер
ООО «Трансформер», Волжский, полная занятость
• Мониторинг территории объекта.
• Наблюдение за покупателями.
• Контроль работы персонала.
• Ежедневное составление отчетов о проделанной работе.
8 месяцев
июль 2004 — февраль 2005
Программист
Отдел образование и по делам молодежи г. Невельска Сахалинской обл., Невельск, полная занятость
• Администрирование.
• Доработка существующей конфигурации.
• Создание новых форм документооборота и отчетности под нужды организации.
• Обучение консультирование персонала.
Высшее образование
2005
Байкальский государственный университет
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
2004
Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание 1С: Предприятие, Microsoft Office и т.п.
Дополнительные сведения
Признанный работник, обладающий незаурядными знаниями и богатой практикой деловых отношений, владеющий правилами ведения торговли и делового общения. Прочные знания в области менеджмента, маркетинга и финансов в сочетании со свободным владения ПК и ПО. Отличаюсь быстротой освоения новых понятий, умением успешно работать в стрессовых условиях и способностью ясно и лаконично излагать свои мысли.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор
По договоренности
Заместитель директора, ООО "Априори-Юг"
Управляющий, директор
Директор магазина, территориальный менеджер, управляющий, начальник отдела
По договоренности
Администратор магазина, Магазин игрушек
Директор магазина, территориальный менеджер, управляющий, начальник отдела
Управляющий магазином
По договоренности
Руководитель группы аккредитации департамента аккредитации, Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.
Управляющий магазином
Смотреть все резюме
Резюме № 6032238 в открытом доступе Последнее обновление 11 мая, 11:42

Резюме

Управляющий 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 января 1983, 35 лет. Женат, детей нет.
Сочи
01.2016—н.в.   2 года 5 месяцев
Супервайзер
ООО "Лидер Тим", г. Сочи, полная занятость.
- Доводить до сведения подчиненных поставленные перед ними задачи.
- Корректировать работу вверенного ему персонала, назначать работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
- Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
- Организация наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
- Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
- Оценивать качество работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
- Организация учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству организации представления на увольнение таких работников в связи с несоответствием занимаемой должности (выполняемой работе).
- Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
- Составление отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными, о выполнении объемов заданий.
08.2013—07.2015   2 года
Менеджер
ООО "Макдоналдс", г. Сочи, полная занятость.
• Обеспечение роста и развития ресторана.
• Начальник склада.
• Разработка и проведения мероприятий направленных на увеличение объемов продаж.
• Учет и ревизия.
• Составление ежедневной отчетности.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Работа с персоналом: обучение, наставничество, контроль.
04.2011—11.2012   1 год 8 месяцев
Управляющий магазином
ИП Бородинов А.В., г. Волжский.
• Обеспечение роста и развития магазина.
• Разработка и проведения мероприятий направленных на увеличение объемов продаж.
• Учет и ревизия.
• Составление ежедневной отчетности.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Работа с персоналом: обучение, наставничество, контроль.
11.2006—04.2011   4 года 6 месяцев
Менеджер
Ип Бородинов, г. Волжский, полная занятость.
• Прием и учет товара.
• Оформление торгового зала.
• Увеличение объема продаж.
• Исследования потребительских предпочтений.
06.2006—08.2006   3 месяца
Менеджер в отделе сбыта
ООО ТД «Бахаев и К», г. Волжский, полная занятость.
• Документооборот.
• Составление договоров, актов.
• Контроль оплаты обязательств по договорам.
• Ведение учета хранения и реализации продукции.
04.2006—06.2006   3 месяца
Продавец-консультант
ООО «Алектис», г. Волжский, полная занятость.
• Контроль размещения и выкладки продукции по группам и видам в соответствии с утвержденными правилами.
• Контроль наличия продукции в торговой секции.
• Увеличение объема продаж.
• Обеспечение качественного обслуживания покупателей.
09.2005—04.2006   8 месяцев
Контролер
ООО «Трансформер», г. Волжский, полная занятость.
• Мониторинг территории объекта.
• Наблюдение за покупателями.
• Контроль работы персонала.
• Ежедневное составление отчетов о проделанной работе.
07.2004—02.2005   8 месяцев
Программист
Отдел образование и по делам молодежи г. Невельска Сахалинской обл., г. Невельск, полная занятость.
• Администрирование.
• Доработка существующей конфигурации.
• Создание новых форм документооборота и отчетности под нужды организации.
• Обучение консультирование персонала.
Высшее
2005
Байкальский государственный университет
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
2004
Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание 1С: Предприятие, Microsoft Office и т.п.
Дополнительные сведения
Признанный работник, обладающий незаурядными знаниями и богатой практикой деловых отношений, владеющий правилами ведения торговли и делового общения. Прочные знания в области менеджмента, маркетинга и финансов в сочетании со свободным владения ПК и ПО. Отличаюсь быстротой освоения новых понятий, умением успешно работать в стрессовых условиях и способностью ясно и лаконично излагать свои мысли.