Поиск резюмеЮрист, юрисконсульт
1408200Обновлено 5 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
42 года (родилась 24 июня 1976), женщина, cостоит в браке, есть дети
Сочи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрист, юрисконсульт

35 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • февраль 2013 – январь 2017
    • 4 года

    Юрисконсульт

    ООО "Резолюция", Сочи

    Обязанности:

    - первичная консультация клиентов; - заключение договоров; - ведение клиента; - разработка позиции по каждому делу принятому в производство; - ведение материала дел по договорам; - представление интересов клиентов МФЮЦ в судах, государственных и иных организациях; - представление отчетности о проводимой и проделанной работе; - сопровождение сделок с недвижимостью и отработка возражений по ним; - оформление предварительных и основных договоров купли-продажи; бронирования, задатка и т.д; - контроль деловой документации компании; - подготовка предложений для руководителя.
    • июль 2010 – январь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель Генерального директора по правовым вопросам

    ООО "Идеал Клаб Сервис", Сочи

    Обязанности:

    - полный контроль выполнения требований действующего российского законодательства сопровождаемыми подразделениями; - самостоятельное структурирование сделок и правовая экспертиза их проектов по поручениям руководства; - подготовка правовых заключений, проектов локальных нормативных актов и иных распорядительных документов; - участие в переговорах с контрагентами и партнерами общества по юридическим вопросам; - участие в ведении претензионной работы; - представление и защита интересов общества в правоохранительных, административных, надзорных органах государственного и муниципального уровней, судах, арбитражных судах (в том числе, выработка тактики разрешения споров, подготовка проектов соответствующих документов, поддержание их в дальнейшем в соответствующих инстанциях); - представление и защита интересов общества в ходе исполнительного производства - разъяснение сопровождаемым подразделениям действующего законодательства и порядка его применения по возникающим в их работе вопросам.
    • октябрь 2007 – июль 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "Служба недвижимости", Сочи

    Обязанности:

    - сдача на регистрацию в ФРС пакетов документов по объектам недвижимости; - получение выписок ЕГРЮЛ, ЕГРП; - составление правовых заключений; проектов договоров, соглашений, писем, иных правовых документов, мониторинг действующего законодательства; - осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений; - представление интересов компании в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов; - осуществление ведение судебных и арбитражных дел.
    • июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Сочи

    Обязанности:

    - частная деятельность по оказанию консультационных услуг по трудовому праву (составление приказов, трудовых договоров, ПВТР, локальных нормативных актов), подбор персонала.
    • ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Сочи

    Обязанности:

    - определение и формирование организационной структуры предприятия, разработка штатного расписания; - установление корпоративных квалификационных требований к персоналу; - определение необходимости в персонале; - поиск, подбор персонала на различные позиции; - оценочное интервью, тестирование; - разработка и внедрение системы внутреннего кадрового резерва (планирование карьерного роста сотрудников, ротационное передвижение, стажировка); - формирование кадрового резерва внешних кандидатов; - планирование, формирование, контроль и анализ исполнения бюджета (Headcount, бюджет на обучение, обслуживание); - разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников; - обучение, подготовка и повышение квалификации персонала. - коучинг; - контроль системы мотивации персонала, разработки и внедрения локальных нормативных актов в Банке; - составление Правил внутреннего трудового распорядка; - работа с проверяющими органами, с гос.фондами (ПФ, военкомат, ОМС, служба занятости); - взаимодействие с кадровыми агентствами и обучающими компаниями; - проведение тендера среди рекрутинговых компаний и заключение договоров с ними; - организация необходимого учета и составления отчетности; - контроль ведения кадрового делопроизводства и документооборота; - ответственность и отслеживание уровня заработной платы; - определение грейдов, назначение и пересмотр з/п сотрудникам всех уровней совместно с директором предприятия; - участие в разработке премиальной системы, положений об оплате труда; - введение новых видов льгот и компенсаций сотрудникам, участие в обзоре уровня з/платы в регионе; - контроль и ведение табельного учета; - организация и проведение корпоративных мероприятий, презентаций; - организация и контроль работы со страховыми компаниями (ОМС, ДМС, страхование от несчастных случаев и критических заболеваний); - формирование корпоративной культуры и психологического климата в коллективе; - разрешение конфликтных ситуаций и оперативное решение административно-управленческих вопросов.
    • июнь 2006 – ноябрь 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела запасных частей

    ООО «Модус-Сочи», Сочи

    Обязанности:

    - подбор запасных частей и аксессуаров для клиентов, - работа с поставщиками, - заказ запасных частей.
    • декабрь 2000 – июнь 2006
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Филиал ОАО «МТС» в г.Сочи, Сочи

    Обязанности:

    - подбор персонала на вакантные должности в регионе; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение: личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, оформление больничных листов работников, оформление и учет командировок в соответствии с требованиями Трудового законодательства, учета рабочего времени, составление графиков очередных отпусков работников, оформление полисов ОМС, ДМС; численность персонала региона 300 человек); - подготовка и составление установленной отчетности по учету и работе с персоналом, периодической статистической отчетности и единовременных отчетов; - администрирование социальных программ, оформление необходимых документов для медицинского страхования работников, разработка мероприятий по организации досуга и отдыха персонала компании; - мониторинг локального рынка труда и заработной платы, подготовка обзоров, аналитических отчетов, справок о диапазонах заработных плат; - участие в проведении оценки деятельности сотрудников, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов оценки деятельности, реализация итоговых решений оценки деятельности.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2008

    Московский новый юридический институт

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    Сочинский государственный университет КДиТ

    Факультет: Иностранные языки
    Специальность: Учитель анлийского и немецкого

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- отличное знание законодательства РФ; - знание методик поиска и оценки персонала (линейный и топ-менеджмент); - практический опыт внедрения системы управления персоналом (оптимизация численности, расчет потребности в персонале, расчет ФОТ и мотивационных схем); - открытие и закрытие юридических лиц; - знание специфики работы коммерческих организаций различных организационно-правовых форм, подготовка корпоративной документации; - юридическое сопровождение юридического лица; - заключение договоров; - претензионный порядок работы; - практические навыки в составлении правовой документации (договоры, жалобы, ходатайства, претензии, доверенности и др.; - юридическая экспертиза хозяйственных договоров (купли-продажи, поставки, аренды и др.); - юридическое сопровождение сделок с объектами недвижимости и земельными участками; - высокая личная эффективность и производительность, нацеленность на результат, постоянное совершенствование своих знаний в сфере управления персоналом; - развитые управленческие и коммуникативные навыки; - имею большой опыт общения с людьми, ответственная, трудолюбивая, коммуникабельная, лояльная, имею организаторские способности, оптимист, жизнелюб; - имею водительское удостоверение категории В, собственный автомобиль; Продвинутый пользователь: (MS Office, Интернет, 1C v 8.0. Предприятие, БОСС-кадровик, Консультант Плюс, Гарант, Ефрат-документооборот)

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто