Тетрика — это сервис, который помогает дошкольникам подготовиться к учёбе, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым — выучить иностранный язык.
Мы ищем амбициозных операторов call-центра, в онлайн-школу, которые любят много общаться и помогать.
Ваши задачи:
Обрабатывать поток входящих заявок с сайта и действующую базу;
Совершать исходящие звонки, чтобы записать ученика на бесплатный вводный урок (200-350 звонков в день);
Фиксировать информацию по итогам звонка в CRM;
И в случае необходимости общаться с преподавателями.
У вас всё получится, если:
У вас есть опыт удаленного сотрудничества;
Дружелюбные и позитивные;
Грамотно и четко говорите;
Быстро учитесь;
Хотите и умеете самостоятельно выполнять задачи;
У вас есть быстрый интернет, компьютер, тихое место для звонков, гарнитура;
Готовы оформить статус самозанятого, расскажем, как сделать это легко и быстро (школа покрывает расходы на налоги + % к вознаграждению);
Для вас:
Полностью удалённое сотрудничество: 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
Обучение и поддержка руководителя группы;
Вознаграждение: фикс. часть 15 000 рублей +kpi;
Молодой и дружный коллектив;
Профессиональный рост.
Скидка на обучение в нашей школе - 50%