Вакансия в архиве
№ 33179157
19 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Сочи / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя АХО

Москва, улица Маршала Прошлякова, 30
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 45 000 
Обязанности:
  • Организация и проведение работ по обустройству рабочих в офисах компании;
  • Работы по перемещению документов из бухгалтерии и отдела кадров в архив;
  • Помощь при проведении закупок для нужд офиса в магазинах;
  • Контроль за состоянием офисной мебели и сантехники в офисах;
  • Проведение своими силами мелкого ремонта;
  • Взаимодействие с техническими и административными службами БЦ по вопросам эксплуатации.
Требования:
  • Понимание принципов работы систем жизнеобеспечения офиса ( вентиляция, кондиционеры, сантехника);
  • Желание и умение работать руками
Условия:
  • Оформление официальное по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09ч до 18ч;
  • Место работы - БЦ класса А Зенит-Плаза (от ст.м. Щукинская или Строгино 10-15 мин. на бесплатном корпоративном транспорте

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33179157
19 декабря 2019

компания

SUNLIGHT

SUNLIGHT

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1 000 сотрудников
189 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Встреча посетителей. Работа с документами. Работа со сканером, принтером, копиром. Распределение электронной почты. Взаимодействие…
    Требования: Высшее образование. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Навык работы с орг.техникой. Уверенный пользователь…
    Добавить в избранное
  • 10:22Москва,Бауманская, Электрозаводская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение деловых и личных поручений руководителя. Документооборот…
    Требования: Высшее образование (предпочтительно юридическое или экономическое). Большой опыт работы. Знание основ делопроизводства. Навыки…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Координация работы региональных филиалов.(без разъездов). Взаимодействие с внутренними подразделениями. Поручение Руководителя
    Требования: Опыт работы не обязательно. Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, 1C - желательно)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль работы сотрудников call центра, подготовка сводных отчетов. Контроль работы рекрутеров , подготовка сводных отчетов
    Требования: Наша компания уже более 9 лет работает в сфере аутсорсинга и подбора персонала для компаний, мы ищем в команду активного…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Протоколирование совещаний. Написание офиц. Учет принятой корреспонденции и посылок. Обработка контактов генерального директора…
    Требования: Отличный русский язык (и речь, и письмо). Опыт ведения деловой переписки. Иметь опыт работы с программами MSOffice (Excel…
    Добавить в избранное
  • 8:05Москва,Авиамоторная
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, учет и регистрация договоров, хранение. Организация…
    Требования: Руководителя (желательно, но не обязательно). Уверенный пользователь Mc Office (Excel, Power point, Word), Mc. Visio - желательно
    Добавить в избранное