Вакансия в архиве
№ 33284147
27 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Сочи / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель проекта

Ведущий менеджер (проектный отдел)

Сочи, микрорайон Завокзальный, Тоннельная улица, 2А
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 52 500 

NETBYNET (бренд Wifire) ГК МегаФон - оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 944 тысяч клиентов.

Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного.

NETBYNET предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет, телефонию, цифровое и кабельное телевидение, аренду каналов связи.

Мы ищем тебя, успешный кандидат!

Тот, кто возьмет на себя функции Ведущего менеджера/Проектный отдел.

А именно:

· Поиск и реализация интеграционных проектов, проектов по увеличению выручки от сегментов В2В, B2G.

· Подготовка технико-экономического обоснования проекта, технической документации (схем, инженерно-технического решения и т.д.) для реализации проекта, плана-графика реализации проекта и т.д.

· Организация взаимодействия и проведение необходимых переговоров с сотрудниками Организации, представителями сторонних операторов, участвующих в процессе проверки технической возможности и процессе подключения услуг, с потенциальными и действующими клиентами в интересах

· Организации и с целью скорейшего выполнения работ по подключению и начала оказания услуг.

· Ведение мероприятий по проработке и внедрению проекта.

· Подготовка и проведение презентации проектов.

· Участие в подготовке и внесении изменений в проекты.

· Контроль качества выполнения работ по проектам.

· Контроль реализации проектов по утвержденному плану-графику;

· Согласование внесения корректировок в план-график и бюджет проектов.

· Формирование промежуточных и итоговых отчетов по проектам и представление промежуточных и итоговых отчетов кураторам проектов.

· Ведение переговоров с корпоративными клиентами по вопросам технических,

· потребительских, ценовых и иных характеристик услуг, предоставляемых Организацией – выяснение потребностей клиента в услугах Организации.

· Оформление документов в целях оказания клиенту услуг Организации

· (оформление договора, дополнительного соглашения к договору, протокола разногласий к договору, спецификации или бланка заказа, счета на оплату услуг, дополнительных информационных материалов и др).

· Контроль произведения клиентами первоначальной оплаты (регистрационной

· и/или абонентской платы за первый месяц работы).

· Контроль этапа подключения и активизации услуг – передача необходимых

· запросов на подключение в смежные подразделения.

· Контроль соблюдения сроков исполнения договора со стороны Организации –

· момента активизации услуг.

· Своевременная эскалация проблемы на непосредственного или вышестоящего

· руководителя в случае выявления угрозы нарушения Организацией условий договора по оказанию услуг.

· Своевременное и корректное внесение информации о клиентах (в том числе

· актуальной и корректной информации о контактах для связи с клиентом), услугах, статусах услуг в информационные системы Организации.

· Переадресация обращения потенциальных клиентов и других лиц по вопросам, не

· входящим в сферу компетенции сотрудника, на соответствующих уполномоченных сотрудников Организации.

· Своевременное составление и предоставление руководству отчетов о продажах,

· прогнозы продаж и другую отчетность по требованию руководства.

· Распространение среди потенциальных заказчиков информационных материалов

· Общества.

· Выполнение ежемесячного и/или квартального плана продаж в соответствии с

· положением по премированию, утвержденному в Организации для данной должности.

Кандидат должен знать:

· действующие законодательные и правовые нормативные акты в отрасли «Связь»;

· основы делопроизводства;

· правила делового общения;

· правила и нормы охраны труда, техники безопасности;

· правила противопожарной безопасности.

Кандидат должен обладать:

· методами работы с конфликтными клиентами;

· навыками обучения сотрудников;

· развитыми коммуникативными навыками;

· техниками ведения переговоров;

· навыками презентации решений.

Кандидат должен обладать знаниями и навыками компьютерного пользования в объеме, обеспечивающем ему возможность работы с профессиональными программами.

Требования к кандидату:

высшее профессиональное образование, опыт работы в области прямых продаж корпоративным клиентам не менее трех лет, опыт работы в сфере телекоммуникационного бизнеса не менее трех лет.

Наше предложение успешному кандидату:

— Работа в крупном телекоммуникационном Холдинге;

— Перспективы профессионального роста и развития;

— Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;

— Полностью «белая» заработная плата: оклад 52 500 руб;

— График работы 5/2;

— Корпоративные тарифы на услуги Компании: мобильная связь, Интернет;

— Корпоративные скидки у партнеров.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33284147
27 января

компания

Netbynet

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 1 000 сотрудников
50 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Продвижение телекоммуникационных услуг. Заключение заявок с физическими лицами(интернет, интерактивное телевидение, мобильная…
    Требования: Коммуникабельность. Ориентация на результат. Желание карьерного роста в сфере продаж. Позитивная жизненная позиция
    Добавить в избранное
  • вчераСочи
    от 90 000 
    Должностные обязанности: ️Управление портфелем проектов. ️Обеспечивать соответствие разработанных продуктов требованиям заказчика и законодательства
    Требования: Наличие опыта по управлению проектами в области IT. Знание, что такое управление проектами, умение декомпозировать задачи…
    Добавить в избранное