Обязанности:
• разработка плана работ по выполнению финансовых показателей отделов развития, входящих в дивизион.
• проведение анализа рынка и конкурентного окружения;
• осуществление контроля за работой (двойное, совместно с исполнительными директорами центров дивизиона) медицинских представителей;
• проведение анализа эффективности деятельности отделов развития в ДЦ дивизиона и внесение предложений Региональному директору дивизиона по увеличению эффективности их работы;
• осуществление контроля планирования, организации и проведения промо-мероприятий, направленных на продвижение бизнеса в регионах дивизиона в соответствии с утвержденным руководством планом;
• осуществление организации и контроля за разработкой промо-материалов, их обновления и наличия;
• контроль заказа, наличия и расхода рекламной продукции. Осуществление контроля расходов по данной статье;
• осуществление своевременной финансовой и прочей отчетности, утвержденной руководством;
• планирование и контроль штатного расписания по отделу развития в ДЦ дивизиона;
• выезд в служебные командировки.
Требования:
• управленческий опыт работы в федеральных компаниях с развитой филиальной сетью;
• опыт развития рынка в секторе B2B;
• успешный опыт регионального управления;
• наличие лидерских и организаторских качеств, навыки управления персоналом;
• свободное ориентирование в текущих рыночных условиях и конкурентной ситуации;
• структурированность и тщательность в работе, навыки стратегического планирования;
• умение убеждать, мотивировать и выступать на публике;
• готовность к командировкам и разъездному характеру работы .
Условия:
• работа в крупной федеральной компании;
• график работы – 5/2 с 9.00 до 18.00;